Приложение МААМ

«Животные Кабардино-Балкарского высокогорного заповедника». Конспект интегрированного занятия по рисованию восковыми мелками (18 фото)

Любовь Ивановна Шампарова
«Животные Кабардино-Балкарского высокогорного заповедника». Конспект интегрированного занятия по рисованию восковыми мелками
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по изо- деятельности: «Животные нашего заповедника»

«Животные Кабардино-Балкарского высокогорного заповедника». Конспект интегрированного занятия по рисованию восковыми мелками

Цель: Закрепить знания детей о заповеднике, его ролью в жизни его обитателей. Совершенствовать умение детей передавать в рисунке характерные признаки животных.

Задачи:

Образовательные:

-Расширять знания детей о животных Кабардино- Балкарского высокогорного заповедника.

-Формировать умение детей изображать редких животных выделяя их характерные признаки, повадки, внешний вид.

-Совершенствовать технику рисования.

Развивающие:

Развивать творческие способности, желание самостоятельно выбрать сюжет и изобразительные средства.

Воспитательные:

-Мотивировать детей на включение их в художественную деятельность.

-Воспитывать самостоятельность, применяя в работе ранее усвоенные приемы и способы рисования, для достижения выразительности образа.

Материалы и оборудование: Восковые мелки, листы А-4,Музыкальная колонка, иллюстрации животных, капелька – из папье маше. Аудиозапись «Звуки леса»

Ход занятия:

1. Организационный момент:

(Дети стоят в кругу, повторяют слова и движения)

-Собрались все дети в круг,

-Я -твой друг и ты -мой друг.

-Дружно за руки возьмемся,

-И друг другу улыбнемся!

2. Мотивация:

Воспитатель: Ребята к нам на прошлом занятии приходила гостья а как ее зовут?

Ответы детей…

(Слышится звук воды кап- кап)

Воспитатель: К нам сегодня пришла наша старая знакомая Капелька.

Здравствуй Капелька!

Капелька: Здравствуйте ребята! Сегодня я пришла с непустыми руками. Посмотрите сколько иллюстраций с редкими животными принесла.

(Воспитатель разворачивает доску и ребята видят иллюстрации редких животных заповедника.)

Фото «Животные Кабардино-Балкарского высокогорного заповедника»
. Конспект интегрированного занятия по рисованию восковыми мелками - фото
Фото №1 Конспект интегрированного занятия по изо деятельности Животные нашего заповедника Фото №2 Цель Закрепить знания детей о заповеднике его ролью в жизни его обитателей Фото №3 Совершенствовать умение детей передавать в рисунке характерные признаки животных

Капелька: Дорогие мои друзья эколята, вы рассказали много о Красной книге и животных занесенных в нее. И мне хочется показать этих животных своим друзьям –эколятам живущих в заповеднике,а вы помните как их зовут?

Ответы детей…

Капелька:Правильно самый шустрый Шалун, самый тихий из эколят это- Тихоня, самая умная – Умница и всеми известная это- Ёлочка. Вот им и покажу ваши работы.

Воспитатель: Нам, ребята, такое ответственное задание выпало, мы непременно постараемся и нарисуем редких животных нашего заповедника.

Давайте определимся. Кто какое животное будет рисовать?

Ответы детей…

Воспитатель: Вспомните каждый сам для себя, с чего начинаем рисовать животное? Особенности внешнего вида, окрас шерсти. Вы можете смотреть на иллюстрации которые принесла Капелька.

Физминутка (Под звуки леса)

Вместе по лесу идем. (ходьба на месте)

Не спешим, не отстаем,

Вот выходим мы на луг. (потягиваются и разводят руки в стороны)

Тысячи цветов вокруг!

Вот ромашка, василек. (Наклониться и коснуться левой ступни правой руки,

Медуница, кашка, клевер! потом наоборот – правой ступни левой руки)

Расстилается ковер.

И направо, и налево (потягивание – руки вверх, повороты вправо влево)

К небу ручки потянули.

Позвоночник растянули. (встали на носочки)

Отдохнуть мы все успели.

Тихо на мести сели! (Дети берут стульчики и садятся за столы)

Воспитатель и Капелька :

Напоминает приемы рисования, затрудняющимся детям помогает выбрать животное, подобрать цвет. Задает наводящие вопросы для создания рисунка.

Задачи Образовательные Расширять знания детей о животных Кабардино Балкарского высокогорного заповедника Формировать умение детей изображать редких животных выделяя их характерные признаки повадки внешний вид Совершенствовать технику рисования Развивающие Развивать творческие способности желание самостоятельно выбрать сюжет и изобразительные средства Воспитательные Мотивировать детей на включение их в художественную деятельность Воспитывать самостоятельность применяя в работе ранее усвоенные приемы и способы рисования для достижения выразительности образа Материалы и оборудование Восковые мелки листы А Музыкальная колонка иллюстрации животных капелька из папье маше Аудиозапись Звуки леса Ход занятия Организационный момент Дети стоят в кругу повторяют слова и движения Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся

[

Фото №4 Мотивация Воспитатель Ребята к нам на прошлом занятии приходила гостья а как ее зовут Ответы детей Слышится звук воды кап кап Воспитатель К нам сегодня пришла наша старая знакомая Капелька

Капелька: какие работы яркие выразительные получились. Расскажите, каких животных вы изобразили?

Ответы детей…

b]Воспитатель: [/b]Понравилось Вам рисовать? Что вызвало затруднение, что больше всего запомнилось? Вы сегодня придете домой и поделитесь с родителями своими новыми знаниями о наших занятиях.

Капелька: Я думаю они будут в восторге! Спасибо большое за ваши рисунки! До скорых встреч!

Фото №5 Здравствуй Капелька Капелька Здравствуйте ребята Сегодня я пришла с непустыми руками
Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию восковыми мелками в старшей группе «Солдат на посту»Фотоотчёт занятия по рисованию восковыми мелками в старшей группе «Солдат на посту» Цель: выполнение рисунка на заданную тему. Задачи: Образовательные: Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности.

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками «Царица Роза» с детьми 3–5 летКонспект НОД по рисованию восковыми мелками «Царица Роза» с детьми 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Обои для бабы Капы» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию восковыми мелками «Обои для бабы Капы» в подготовительной группе Задачи: учить детей составлять узоры для обоев, подбирая контрастные цвета. Закрепить умение рисовать восковыми мелками. Развивать творческое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные Кабардино-Балкарского высокогорного заповедника». Конспект интегрированного занятия по рисованию восковыми мелками
Опубликовано: 19 января 2025 в 13:30
+338Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Животные Кабардино-Балкарского высокогорного заповедника». Конспект интегрированного занятия по рисованию восковыми мелками» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ивановна Шампарова (УИ 373844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД