МААМ-картинки

Досуг для детей старшего возраста и родителей по формированию основ безопасности жизнедеятельности

Елена Мысина
Досуг для детей старшего возраста и родителей по формированию основ безопасности жизнедеятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Вед. : - Ребята, сегодня к нам в гости пришли ваши родители. Как мы можем поднять им настроение?

Вед. : - Молодцы! Давайте мы поиграем с нашими папами и мамами. Разобьёмся на 2 команды по 5 пар в каждой команде (ребёнок и родитель). Придумайте названия своим командам. И, конечно же, выберите капитанов. Начнём с разминки. Я буду быстро задавать вопросы, а вы будете так же быстро отвечать на них. За каждый правильный ответ команда получит фишку.

Вопросы:

- Маленький, противный, любит грязь. (Микроб)

- Прибор, помогающий увидеть микроб. (Микроскоп)

Публикация «Досуг для детей старшего возраста и родителей по формированию основ безопасности жизнедеятельности» размещена в разделах

- Хорошие слова, которые приятно слышать в свой адрес. (Комплименты)

- Часть дороги, по которой движется транспорт. (Дорога, проезжая часть)

- Животное, названием которого обозначают участок дороги. (Зебра.)

- Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного

движения. (Светофор)

- Звучащий инструмент сотрудника полиции. (Свисток)

- Полосатая палочка, помощница полицейского на дороге. (Жезл)

- Люди героической профессии, проходящие через "огонь, воду и медные трубы". (Пожарные)

- Макет Земли. (Глобус).

Вед. : - Следующая наша игра называется «Устами младенца». Теперь, я буду задавать вопросы ребятам, а взрослые внимательно слушают. Самые лучшие ответы, по вашему мнению, мы поощрим фишкой.

- Ребята, вам нужно подумать и ответить: почему взрослые постоянно делают вам замечания в следующих вопросах? И почему действительно этого делать нельзя?

• Не разговаривай во время еды!

• Закрывай рот платком при кашле!

• Не читай лежа!

• Не смотри долго телевизор!

• Не сиди на ноге!

• Не трогай кошку!

• Не ешь много сладкого!

• Не подходи к плите!

Вед. : - Мы с вами определили самые оригинальные ответы. Ребята получили свои фишки. А сейчас у меня для ваших команд новое задание. Оно называется «Черный ящик». У меня в коробке спрятан предмет. Все члены обоих команд задают мне наводящие вопросы и чья команда быстрее угадает, что находится внутри коробки, получает фишку.

(Предмет металлический? - Нет. Деревянный? - Да. Округлый? - Нет. Прямоугольной формы? - Да. Красного цвета? - Нет. С ним можно играть? - Нет. Он горит? - Да. Это коробок со спичками? - Да.).

Вед. : - И с этим заданием вы быстро справились. А сейчас у нас необычное соревнование. Мы с ребятами заранее подготовили вопросы для родителей из команды соперников. Сначала свои вопросы задают ребята первой команды родителям второй команды, а родители первой команды оценивают правильность ответов, умение вежливо обратиться, тактично указать на ошибку, чувство юмора. Затем меняемся. (Каждая команда получает одинаковое количество фишек).

( Примерные вопросы: Представьте, Вам 5 лет, нужно перейти улицу, как Вы это сделаете? - Извините, но одному в 5 лет гулять не рекомендуется.

• Выберите, пожалуйста, из этих трех зубных щеток в стакане самую лучшую. - Извините, этими щетками пользоваться нельзя: они чужие.

• Скажите, пожалуйста, какая из этих свечей (желтая или красная) лучше подойдет к вашей новогодней елке? - Свечами украшать елку нельзя.

• Возьмите, пожалуйста, ножницы,- Так ножницы подавать нельзя. Мы не должны их брать.

• Светофор не работает на перекрестке. Ваши действия. - Найти другой переход, как бы далеко он ни находился.)

( Предметы: зубные щётки, ножницы – приготовлены заранее для конкурса).

Вед. : (Сюрпризный момент).

- Кто-то в гости к нам спешит? Слышите, мотор жужжит?

Карлсон (влетает) : А вот и я!

- Здравствуй, Карлсон, дорогой! Рады встрече мы с тобой!

Карлсон: Я всегда вернуться рад в свой любимый детский сад! Апчхи!

- Что такое? Ты простужен?

Карлсон: Я весь день скакал по лужам, а теперь простыл, охрип. У меня, наверно, грипп.

- Как ты думаешь лечиться?

Карлсон: Пить таблетки не годится! Я лекарство сделал сам!

- Это просто чудеса.

Карлсон: Смело складываем в кучу карамельку и тянучку. Из малины мармелад и кусочки шоколада. Сверху все овсяное печенье надо мелко накрошить. Называется лекарство "Чмок-чмок-чмок - вкус-нятина!" От простуды помогает просто замечательно!

- Дети, а разве сладкое так полезно?

Дети: Нет! Ведь это диатез, кариес и лишний вес.

Карлсон: Лишний вес? (Осматривает себя).

- Ну, а ты дружочек мой, не страдаешь худобой! Вон какой ты карапуз! (Щекочет Карлсона).

Карлсон: Ой, щекотки я боюсь! Что мне делать? Как мне быть? Как здоровье сохранить?

- Чтоб здоровье сохранить, нужно спортом заниматься, нужно правильно питаться!

Карлсон: Спортом заниматься? Правильно питаться?

- Ну-ка, дети, подскажите, разобраться - помогите. Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте.

• Солнце, воздух и вода. (наши лучшие друзья).

• В группе утром по порядку. (дружно делаем зарядку.)

• Обливаемся с тобой мы. (холодною водой).

• От простуды и ангины нас спасают. (витамины).

• Творог, овощи и фрукты - всем полезные. (продукты).

• Меньше сладкого, мучного, вот и станешь. (стройным снова).

Карлсон: Ах, тефтельки и ватрушки, слойки, бублики и плюшки. Как от вас мне отказаться?

- Карлсон, перестань терзаться! Вот тебе волшебный мяч! (Дает мяч.) Ты на нем помчишься вскачь! Укрепишь мускулатуру, и осанку, и фигуру. Как про сладкое забудешь, ты здоров и строен будешь. Ну, давай скорей садись, только, знай себе, держись!

Карлсон: Вот так мячик! Ну-ка, ну-ка, эка хитрая наука! (Садится и прыгает.) Я и этак, я и так!

- Карлсон, прыгать ты мастак!

Карлсон (останавливается) : Мне теперь с таким мячом килограммы нипочем! Буду с фруктами дружить, буду я в спортзал ходить! Прямо завтра начинаю. Образ жизни я меняю. Всем привет, а мне пора. До свидания, детвора!

Вед. : - Ну вот и подошёл к концу наш вечер. Мы с вами замечательно посидели, поиграли. Я думаю, что теперь пришла пора угостить чаем наших гостей: ваших пап и мам.

Досуг заканчивается чаепитием.

Публикации по теме:

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста Данная проблема позволила определить цель. Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений.

«Ознакомление детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности» (из опыта работы) Благодаря моей заинтересованности,я стала углубленно заниматься проблемой пожарной безопасности для детей дошкольного возраста. С целью обновления.

Конспект ОД по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников «Знакомство с грузовой машиной» Задачи. Познакомить детей с одним из видов транспорта – грузовым автомобилем, дать представление об основных его частях, о его назначении,.

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности на тему: «Путешествие по сказкам» Программное содержание: Образовательная задача: На примере героев народных сказок формировать представления об опасных ситуациях для человека.

Отчёт о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей подготовительной группы Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском.

Познавательно-спортивный досуг по основам безопасной жизнедеятельности с участием родителей «Огонь — друг, огонь — враг» Цель: Формирование у детей представления об опасных предметах для человека и окружающего мира природных ситуаций и способов поведения в.

Развлечение по основам безопасности жизнедеятельности «Один дома»Развлечение по основам безопасности жизнедеятельности «Один дома» «Один дома» развлечение по безопасности в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Сборник памяток по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников Работая в детском саду воспитателем вот уже несколько лет, я, как и другие воспитатели использую в своей работе, как с детьми, так и с родителями.

Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе. [/h4] Работа с детьми Работа с родителями.

Ознакомление детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности Краткая аннотация: Благодаря моей заинтересованности, я стала углубленно заниматься проблемой пожарной безопасности для детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для детей старшего возраста и родителей по формированию основ безопасности жизнедеятельности
Опубликовано: 13 августа 2015 в 11:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг для детей старшего возраста и родителей по формированию основ безопасности жизнедеятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мысина (УИ 3176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД