Ольга Кадырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Внимание-это характеристика психической деятельности, выражающаяся в сосредоточенности и в направленности сознания на определённый объект. Особенности внимания устанавливаются с помощью характеристик его устойчивости, объёма, распределения и возможности переключения.... |
Ж. Н. Кусаинова, магистрант 2 курса по специальности «Психология», ЗКУ имени М. Утемисова Одним из наиболее тревожных явлений в нашем современном обществе является увеличение числа детей, сталкивающихся с различными проблемами в их развитии, включая тех, у кого... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Такие разные профессии» Тема: «Такие разные профессии» Образовательная область: познавательное развитие Лексическая тема: «Профессии» Возрастная группа: группа для детей с... |
ЗПР. Задержка психического развития
Обучение индивидуальным тактическим действиям в нападении. В тактической подготовке можно выделить 3 этапа. Первый направлен на развитие специальных качеств и способностей, второй – на формирование практических умений в процессе обучения технике, на третьем этапе... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Печенье- угощения» Тема: «Печенье- угощенья» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Лексическая тема: «Профессии» Возрастная группа: группа для детей с нарушением интеллекта 4 года... |
План-конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе компенсирующей направленности ( для детей с ЗПР) по теме «Числа и цифры. Задача» Цель: Выявление знаний по изученным темам «Числа и цифры», «Задача». Задачи: 1. Проверить сформированость... |
У детей с ЗПР старшего дошкольного возраста часто нарушено понимание пространственных отношений, как в практической деятельности, так и словесном обозначении. Им очень сложно описывать пространственные отношения. Поэтому для формирования пространственных отношений у... |
Развитие изобразительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта Развитие изобразительной деятельности связано с формированием у ребенка интереса к окружающему миру. Дошкольники с нарушением интеллекта без целенаправленной коррекционно-педагогической... |
Игра- это вид деятельности, который возникает в ответ на общественную потребность человека в подготовке подрастающего поколения к окружающему миру. Становление игры детей с ЗПР подчиняется общим закономерностям, но идёт значительно медленнее и имеет ряд... |
Понятие «координационные способности» выделяется из общего и ме-нее определенного понятия «ловкость», широко распространенного в обихо-де и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными спо-собностями следует понимать, во-первых, способность... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическое пособие «Мой дом во вселенной» для дошкольников
7 октября 2024 в 11:13
Конспект интегрированного занятия «Невидимка-воздух» в...
7 октября 2024 в 11:12
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
7 октября 2024 в 11:02
Конспект занятия с детьми 7–11 лет «Пасхальная открытка»
7 октября 2024 в 11:01
Лэпбук «Ознакомление детей младшего и среднего возраста с...
7 октября 2024 в 11:00