Материалы для педагогов, работающих с детьми с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 698.
Все разделы
| УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
«Снегирь — птичка зимняя». Конспект занятия по рисованию для детей с умственной отсталостью Цель: Познакомить детей с зимующей птицей – снегирь. Задачи: Развивающие: Развивать навыки в рисовании, работая в разных техниках, совмещая традиционное рисование кистью с нетрадиционным пальчиковым рисованием. Развивать интерес к живой природе при знакомстве со снегирем....
Открытое занятие «Пылесос. Устройство и принцип работы пылесоса» с детьми с УО Тип урока: обретение новых знаний. Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Цель: познакомить детей с пылесосом, его устройством и принципом работы. Задачи: - Коррекционно-образовательные: знакомить детей с бытовым электрическим...
УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми - Конспект урока чтения на тему «Загадки» во 2 классе для учащихся с легкой умственной отсталостью
Публикация «Конспект урока чтения на тему «Загадки» во 2 классе для учащихся с...» Цель: – совершенствование навыков чтения целыми словами, навыков выразительного чтения; – развитие речевых умений, памяти, внимания, мышления, творческих способностей; – продолжение формирования умения анализировать произведения; Задачи: • Учебно-коррекционная: закрепить навык...
Конспект урока математики для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью Конспект урока математики по теме: "Умножение трехзначного числа на однозначное". ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью (вариант 1.3. Цель: Формирование умения умножать трёхзначное число на однозначное. Задачи: Дидактические: 1. Развивать устные и...
Конспект занятия «Открытка к 23 февраля» с детьми с УО
Конспект открытого занятия «Россия — Родина моя!» с детьми с УО МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО "Сергиево-Посадский детский дом-интернат "Березка" Конспект открытого занятия по предмету «Человек, общество и природа» Тема: « Россия – Родина моя! Подготовила и провела : воспитатель Медведева В.В. 2022 г. Цель:...
УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми - Психологические особенности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Статья «Психологические особенности детей дошкольного возраста с умственной...» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 153 «Ромашка» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ Статья Тема: « Психологические особенности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью». Документ составлен: Харькова О.В. Воспитатель Г. Трехгорный-1 04.12.2024г Содержание:...
«Снеговик». Конспект занятия по лепке для детей с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями Цель: формировать умение у детей передавать образ снеговика из пластилина, развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки. Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес у детей в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук....
Занятие «Пришивание пуговиц с детьми с УО» Цель: - научить воспитанников умению правильно пришивать пуговицы. Актуализация знаний: проверить готовность мышления и осознание воспитанников потребности к построению нового способа действия. Беседа с детьми. На современной одежде встречается много разных застежек. Какие-то...
Труд на участке с детьми УО «Уборка листвы»
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной отсталостью Программа «Я корреспондент» имеет художественную направленность и нацелена на освоение основ журналистики как творческой деятельности, формирование её профессиональных и духовно-нравственных начал. Программа помогает получателям социальных услуг пробовать себя в роли...
Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью 1. Недоразвитие познавательных интересов. Дети меньше, чем нормально развивающиеся сверстники, испытывают потребность в познании. 2. Замедленный темп и меньшая дифференцированность восприятия. Учащиеся...
«Игрушки». Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с умственной отсталостью, с ОДА Цель: обобщить полученные знания по теме «Игрушки». Развитие коммуникативной функции речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность (стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи); • Способствовать развитию...
Программа «Я — фотограф» для инвалидов с УО Что такое фотография? Однозначного определения не существует. Можно сформулировать это примерно так - преобразование реально существующего и изменяющегося во времени изображения с помощью какого-либо устройства, в какое-либо не изменяющееся во времени изображение. Процесс...
Рабочая программа «Азбука безопасности» для обучающихся 1–4 классов с УО Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука безопасности» (далее - Программа) составлена на основе: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Федеральный государственный образовательный...
Логоритмика как одно из эффективных направлений работы с обучающимися с умственной отсталостью Логоритмика - одно из эффективных направлений работы учителя с обучающимися с умственной отсталостью Дети с умственной отсталостью характеризуются сниженным развитием интеллекта в связи с недостаточным функционированием головного мозга и центральной нервной системы. Высшая...
Коррекция гностических процессов у младших школьников с умственной отсталостью легкой степени КОРРЕКЦИЯ ГНОСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ Мамойко Елизавета Сергеевна, Луганская Народная Республика, г. Луганск Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о коррекции гностических процессов у младших школьников с...
Логопедическая викторина по закреплению артикуляции свистящих и шипящих звуков для обучающихся с УО РАЗРАБОТКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ВИКТОРИНЫ для обучающихся с лёгкой и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА Задачи: Закрепить артикуляцию свистящих и шипящих звуков, умения дифференцировать (звуки) близкие по звучанию фонемы. Развивать...