Показаны публикации 21-30 из 154.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]» Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами слоговыми дорожками...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки «[3]-[З’]», [Ж], «[С]-[С’]»
Статья «Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки «[3]-[З’]», [Ж],...» Тема: «Звуки «3-ЗЬ», «Ж», «С-СЬ», закрепление.[/i] Задачи: - способствовать развитию слухового внимания; - закреплять умение называть слова с заданным звуком; - побуждать детей подбирать...
Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О.И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать звуки [з] и [с] в...
Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе» Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе. Еремина О.И. Программное содержание. Обучающие задачи. Формировать умение детей...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Публикация «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей...» Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи (старшая группа) Еремина О.И. Цель: уточнить правильную артикуляцию звуков «С» и «Ш». Упражнять детей в правильном произношении и различении звуков...
Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цель – дифференциация звуков [С - Ш] во фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - дифференцировать звуки [С - Ш] в словах и фразах; - закреплять навык слогового анализа....
Занятие по обучению грамоте «Закрепление образа буквы С» в подготовительной группе Задачи: -Закрепление образа буквы С. - Совершенствование навыков звукового анализа в игре «Цепочка слов» -Совершенствование навыков чтения слов, предложений с буквой С. -Развитие навыков...
Логопедическая сюжетно-дидактическая игра «Помощники совы» для автоматизации [С] в словах и предложениях Цель: автоматизация звука [с], развитие грамматического строя речи. Игра предусматривает проговаривание слов, словосочетаний, предложений, включающих в себя звук [с] в непринуждённой...
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и дифференциации звуков [С] - [Ш]. На первом этапе...
Логопедический альбом на постановку свистящих звуков [С], [С’] Многократное повторение одного и того же речевого материала утомляет детей, снижает интерес к занятиям. Следовательно, в работе учителей-логопедов должно быть очень большое количество...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.