МААМ-картинки

Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки» (8 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных звуков.

Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш].

Задачи:

- развитие фонематического слуха у дошкольников;

- развитие мелкой моторики рук;

- создание условий для развития темпо-ритмической стороны речи дошкольника.

Оборудование:

- фигурки змеи и снежинок;

- визуально-ритмический круг.

Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»

В конце 2024 года ребята изготавливали свой талисман, несколько фигурок осталось. Они все разные, приятные руке и глазу.

Темочки:

Тогда я решила использовать фигурки змеи для игр, поискала у себя в арсенале и снежинки.

Фигурка змеи обозначает звук [Ш], а фигурка снежинки - звук [С].

Фото «Змея и снежинки»

Знакомство с игрой

Предложите игрокам рассмотреть фигурки, произносить звуки и выкладывать по кругу.

Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] - фото
Фото №1 Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных звуков

Послушай и выложи

Ведущий называет звук, игрок выкладывает и называет его.

Варианты заданий для ребенка

1 - 1

Фото №2 Цель дифференциация звуков С и Ш

2-1

Фото №3 Задачи развитие фонематического слуха у дошкольников развитие мелкой моторики рук создание условий для развития темпо ритмической стороны речи дошкольника

2-2

Фото №4 Оборудование фигурки змеи и снежинок визуально ритмический круг

Назови и положи

Игрок сам называет звук и берет фигурку, которая ему соответствует.

Такие игры помогают дошкольникам "потрогать" звук, ощутить его важность, помогают достигать успеха в коррекционной работе.

Убрать жетоны можно в новогоднюю коробочку в виде елки, вот и сюрпризный момент!

Кроме этого, чтобы достать игру, ребенку необходимо будет потрудиться!

Фото №5 В конце года ребята изготавливали свой талисман несколько фигурок осталось
Публикации по теме:

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине слова «Веселые зайчики»Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине слова «Веселые зайчики» Цель игры: создать условия для дифференциации звуков Р] и [Л] в словах. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - развитие.

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место»Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место» Цель: дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах Игра представляет собой два листа: - поле с буквами, обозначающими звуки [Ш] и [Ж];.

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?» Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»
Опубликовано: 2 января 2025 в 10:53
+356Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД