Лучший педагог года

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников (6 фото)

Анна Игнатьева
Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а ребёнок помечает верный ответ.

Таким образом:

1. При произнесении звука [Ж] губы слегка вытянуты и округлены. Зубы «заборчиком» со щелью. Язык «чашечкой» поднят вверх, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Воздух тёплый. Голос включен.

Темочки:

2. При произнесении звука [Ш] губы слегка вытянуты и округлены. Зубы «заборчиком» со щелью. Язык «чашечкой» поднят вверх, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Воздух тёплый. Голос выключен.

3. При произнесении звука [З] губы растянуты в улыбку. Зубы «заборчиком» с небольшой щелью. Кончик языка за нижними зубами. Воздушная струя холодная, направленная вниз по желобку. Голос включен.

4. При произнесении звука [С] губы растянуты в улыбку. Зубы «заборчиком» с небольшой щелью. Кончик языка за нижними зубами. Воздушная струя холодная, направленная вниз по желобку. Голос выключен.

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков Логопед пользуясь наглядным материалом обсуждает с ребенком работу органов артикуляции губы зубы язык воздушную струю и голос а ребёнок помечает верный ответ При произнесении звука Ж губы слегка вытянуты и округлены Зубы заборчиком со щелью Язык чашечкой поднят вверх боковые края прижаты к верхним коренным зубам
Публикации по теме:

Родительское собрание «Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников» Цели: познакомить родителей с приемами формирования у ребенка адекватной самооценки; способствовать проявлению заботы о психическом здоровье.

Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников средствами экспериментирования Паспорт методической практики. Название методической практики: «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников.

Формирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питаниюФормирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питанию В дошкольном возрасте формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности метаболизма взрослого человека. Поэтому организация.

Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников»Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» Единый Методический День «Инновационные педагогические практики в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации инициативного.

Проект «Формирование произвольного внимания у старших дошкольников в подвижных играх» Цель проекта: Формирование произвольного внимания у старших дошкольников в подвижных играх Задачи проекта: • Формирование произвольного.

Сценарий представления для старших дошкольников ко Дню знанийСценарий представления для старших дошкольников ко Дню знаний День знаний – день рождения Незнайки Сегодня, в преддверии нового учебного года, я предлагаю вспомнить Незнайку. Почему именно его? Всё.

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского "Айболит" ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, гости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 17:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Анна Игнатьева (УИ 855375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД