Папки-передвижки

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников (6 фото)

Анна Игнатьева
Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а ребёнок помечает верный ответ.

Таким образом:

1. При произнесении звука [Ж] губы слегка вытянуты и округлены. Зубы «заборчиком» со щелью. Язык «чашечкой» поднят вверх, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Воздух тёплый. Голос включен.

Публикация «Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников» размещена в разделах

2. При произнесении звука [Ш] губы слегка вытянуты и округлены. Зубы «заборчиком» со щелью. Язык «чашечкой» поднят вверх, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Воздух тёплый. Голос выключен.

3. При произнесении звука [З] губы растянуты в улыбку. Зубы «заборчиком» с небольшой щелью. Кончик языка за нижними зубами. Воздушная струя холодная, направленная вниз по желобку. Голос включен.

4. При произнесении звука [С] губы растянуты в улыбку. Зубы «заборчиком» с небольшой щелью. Кончик языка за нижними зубами. Воздушная струя холодная, направленная вниз по желобку. Голос выключен.

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков Логопед пользуясь наглядным материалом обсуждает с ребенком работу органов артикуляции губы зубы язык воздушную струю и голос а ребёнок помечает верный ответ При произнесении звука Ж губы слегка вытянуты и округлены Зубы заборчиком со щелью Язык чашечкой поднят вверх боковые края прижаты к верхним коренным зубам
Публикации по теме:

Родительское собрание «Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников» Цели: познакомить родителей с приемами формирования у ребенка адекватной самооценки; способствовать проявлению заботы о психическом здоровье.

Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников средствами экспериментирования Паспорт методической практики. Название методической практики: «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников.

Формирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питаниюФормирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питанию В дошкольном возрасте формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности метаболизма взрослого человека. Поэтому организация.

Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 17:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД