Татьяна Матвеева
Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи.
Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары одежды отличаются количеством, цветом и наличием.
Таким образом, можно будет ввести в речь ребенка фразы и предложения с использованием слов «снеговик», «шарф», «шапка», «шляпа», «сумка», «варежки».
Публикация «Конспект проблемной ситуации „Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Игровые проблемные ситуации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предлагается проблемная ситуация : "Ребята слепили снеговиков, а ночью выпал снег. Снеговиков замело снегом, они стали совершенно белыми. Помоги найти по белой тени место для цветного снеговика".
В процессе поисков ребенку предлагается описать каждого снеговика. Например, этот снеговик в красной шапке, шарфе и варежках.
Можно предложить разложить снеговиков по группам – с шарфами и без шарфов, с варежками и без и т. д.
В завершении предложите ребенку составить сказку о снеговике, который ему больше всего понравился.