Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях» (1 фото)
Татьяна Матвеева
Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи.
Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары одежды отличаются количеством, цветом и наличием.
Таким образом, можно будет ввести в речь ребенка фразы и предложения с использованием слов «снеговик», «шарф», «шапка», «шляпа», «сумка», «варежки».
Темочки:
Предлагается проблемная ситуация : "Ребята слепили снеговиков, а ночью выпал снег. Снеговиков замело снегом, они стали совершенно белыми. Помоги найти по белой тени место для цветного снеговика".
В процессе поисков ребенку предлагается описать каждого снеговика. Например, этот снеговик в красной шапке, шарфе и варежках.
Можно предложить разложить снеговиков по группам – с шарфами и без шарфов, с варежками и без и т. д.
В завершении предложите ребенку составить сказку о снеговике, который ему больше всего понравился.
Публикации по теме:
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР
Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) Тема:.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.
Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»
Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].
Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]»
Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные задачи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных.
Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]»
Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]»
Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.
Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»
(старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать.