Лучший педагог года

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях» (1 фото)

Татьяна Матвеева
Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»

В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи.

Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары одежды отличаются количеством, цветом и наличием.

Таким образом, можно будет ввести в речь ребенка фразы и предложения с использованием слов «снеговик», «шарф», «шапка», «шляпа», «сумка», «варежки».

Публикация «Конспект проблемной ситуации „Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях“» размещена в разделах

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»

Предлагается проблемная ситуация : "Ребята слепили снеговиков, а ночью выпал снег. Снеговиков замело снегом, они стали совершенно белыми. Помоги найти по белой тени место для цветного снеговика".

В процессе поисков ребенку предлагается описать каждого снеговика. Например, этот снеговик в красной шапке, шарфе и варежках.

Можно предложить разложить снеговиков по группам – с шарфами и без шарфов, с варежками и без и т. д.

В завершении предложите ребенку составить сказку о снеговике, который ему больше всего понравился.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНРКонспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) Тема:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 10:11
+267Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД