Получи документы

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер» (2 фото)

Татьяна Матвеева
Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
▼ Скачать + Заказать документы

Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам.

В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того или иного звука без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками.

Для дифференциации звуков [С] - [Ш] были подобраны изображения «шапка» и «свитер».

В словах первые звуки разные, хотя оба эти слова относятся к понятию «одежда».

Публикация «Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях „Шапка и свитер“» размещена в разделах

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»

Уточнили с ребенком артикуляции звуков, произнесли несколько раз эти слова. Назвали звуки, которые звучат в начале каждого слова изолированно. Разделили слова на слоги.

При помощи «волшебных» камешков составили словосочетания, например, оранжевый свитер, зеленая шапка.

Составили предложения с этими словосочетаниями.

"У Миши синий свитер", "У Светы пушистая шапка" и т. п.

В тетрадь были вклеены картинки, которые были ребенком обведены и раскрашены.

Фото «Шапка и свитер»
Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуковДидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать Вам о дидактическом.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
Опубликовано: 16 июня 2024 в 12:55
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД