Показаны публикации 431-440 из 538.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Волшебная сказка» в средней группе с ЗПР Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе с ЗПР среднего дошкольного возраста «Волшебная сказка». Воспитатель: Куртаметова Сание Усеиновна Образовательные цели: Повторение и закрепление пройденной темы «Дикие животные»,...
Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ «Путешествие в страну умелых пальчиков и ручек» Цель: Развивать чувство принадлежности к группе, умение действовать совместно с коллективом. Задачи: Установить эмоциональный...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ»
Публикация «Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего...» Педагогический проект учителя – логопеда Голубевой Елены Геннадьевны (высшая квалификационная категория) Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ.Обоснование актуальности проекта Дошкольный возраст – это важный...
Использование верботонального метода в обучении детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их интеллектуального, личностного и физического развития, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям является одним из важнейших направлений развития системы...
Конспект интегрированного занятия в средней группе для детей с ЗПР «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в страну математики» Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: обобщение знаний детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная...
Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ «Как Лиса Волка обманула» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками. Воспитывать честность, дружелюбие, стремление к положительным формам поведения Художественно –...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей с ОВЗ «Любознательный цыпленок»
Статья «Конспект по формированию элементарных математических представлений в...» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие - развивать умение составлять логическую последовательность. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Формировать понятие «вверх - вниз», «вправо - влево». Учить сравнивать количество сыпучего материала с...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ОВЗ «Вчера, сегодня, завтра» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие – продолжить упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5, закрепить представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине. Физическое развитие - совершенствовать...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ОВЗ «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» - формировать представление о счете в пределах 3. Упражняться в сравнении двух предметов по ширине, высоте и длине. Расширить представление о частях суток и их последовательности. "Физическое развитие" -...
Открытое занятие по развитию сенсорики и мелкой моторики руки в средней групп для детей с ОВЗ
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.