Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ОВЗ «Три поросенка»

Ирина Иризбаева
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ОВЗ «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» - формировать представление о счете в пределах 3. Упражняться в сравнении двух предметов по ширине, высоте и длине. Расширить представление о частях суток и их последовательности. "Физическое развитие" - совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности. Развивать общую моторику.

Методы приемы:

- наглядные: картинки с изображением 3-х поросят, 3 желудя, 3 домика, 3 двери, сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток.

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ОВЗ „Три поросенка“» размещена в разделах

- словесные: беседы, вопросы, игры

- практические: рисование, физкультминутка

Материалы и оборудование :

Демонстративный материал : картинки с изображением 3-х поросят, 3 желудя, 3 домика, 3 двери, сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток.

Раздаточный материал : дорожки из бумаги разной длины (по 2шт., елочки разной высоты (по 2шт.)

Формы организации совместной деятельности:

- двигательная: физкультминутка

- коммуникативная: беседы, игра

Логика совместной деятельности педагога и детей

Организационный момент.

Воспитатель поет песенку.

"Нам не страшен серый вол,

Серый волк, серый волк

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?"

- Кто пел эту песенку? (Дети отвечают)

- Я предлагаю вам отправиться к ним в гости.

Вывешивает картинку с изображением поросят и вместе с деть вспоминает имена поросят

Воспитатель выясняет у детей, что нужно сделать, чтобы узнать сколько поросят.

Затем воспитатель предлагает угостить поросят желудями

- Сколько нужно желудей? Всем ли поросятам хватит? (дети делают предположения, а затем угощают поросят)

Воспитатель показывает домики поросят и предлагает подобрать двери нужно ширины, чтобы закрыть вход в домики. (Дети решают, какой ширины должны быть двери, сравнивают их по ширине и подбирают дверь к каждому домику)

Воспитатель дает задание «у вас на столах лежат дорожки, что можно сказать о длине дорожек? Сравните их по длине. По какой дорожке поросенок добежит до домика быстрее? Покажите короткую дорожку». (дети сравнивают дорожки)

- Давайте сравним елочки и выберем высокую, чтобы спрятать за ней поросенка (Дети сравнивают елочки)

Физкультминутка.

Встают в круг и показывают высокую и низкую елочку несколько раз.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает сюжетные картинки с изображение поросят в разное время суток. уточняет, какое время суток изображено на картинке, просит детей обосновать свой выбор и расположить картинки по порядку. (Дети рассматривают картинки, обосновывают свой выбор и располагают их по порядку)

Рефлексия

- Ну вот и закончилось наше путешествие в гости к поросятам. Давайте вспомним чем мы с вами сегодня занимались? Что больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группеКонспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Домик геометрических фигур» Цель: знакомство с новой геометрической фигурой - овалом. Задачи: Обучающие: познакомить детей с новой геометрической фигурой овалом;.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект НОД по разделу: «Формирование элементарных математических представлений» с детьми средней группы Задачи: Закреплять прямой счёт.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Число 4. Цифра 4» Задачи: Развивающие: • Развивать воображение, произвольность действий, развитие операций мышления. • Развитие мелкой моторики рук. Обучающие:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Программное содержание: - закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник; части суток. -упражнять.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект по математике средней группе Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Закреплять навыки.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Программное содержание: -продолжать совершенствовать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; -развиваем.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе с элементами ТРИЗ Программное содержание: *учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя нестандартные, оригинальные решения: *закреплять у.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Мы едем на автобусе» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Мы едем на автобусе». Программное содержание:.

Конспект занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Шапокляк» Программное содержание: Познавательное развитие (ФЭМП) :формировать представления детей о количестве предметов на основе наглядности, о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ОВЗ «Три поросенка»
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 12:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ОВЗ «Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Иризбаева (УИ 384258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД