Приложение МААМ

Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе

Показаны публикации 981-990 из 1072.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Взаимодействие педагогов и родителей детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. В то же время это период, в течение которого ребенок находиться в полной зависимости от окружающих его взрослых – родителей и педагогов. И...

Конспект по математике в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Знакомство с прямоугольником» Тема: «Прямоугольник». Цель: Формирование представлений о прямоугольнике. Задачи: 1. Познакомить детей с новой геометрической фигурой- прямоугольником. 2. Учить сравнивать прямоугольник и квадрат. 3. Развивать элементарные навыки ориентации на листе бумаги. 4. Упражнять в...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Конспект занятия психолога для детей средней группы с ЗПР «Дружба начинается с улыбки»

Публикация «Конспект занятия психолога для детей средней группы с ЗПР «Дружба...» Дружба начинается с улыбки. Конспект занятия психолога для детей средней группы с ЗПР. Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Расширить и обобщить знания детей о понятиях "друг”, "дружба”. 2. Способствовать...

«Зима. Деревья». Традиционное занятие по развитию зрительного восприятия с детьми с нарушением зрения (средняя группа) Тема : Зима; Деревья. Тип занятия : развитие восприятия пейзажного изображения. Цель : Формировать способы восприятия пейзажа. Задачи : 1.Закреплять умение определять в изображении видовые отличия деревьев. 2.Формировать нестереоскопические способы восприятия глубины...

Конспект НОД по развитию психических процессов в средней группе детей с ЗПР «Улица для матрешек» Тема: «Улица для матрешек». Возраст: 4-5 года Направление: коррекционно-развивающее, обучающее. Основная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,...

Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с заиканием на этапе вопросно-ответной речи Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с заиканием на этапе вопросно-ответной речи на тему: «К нам осень пришла» Составила уч- логопед Пономарева С.В. МКДОУ Детский сад №44 «Родничок» г. Саров Задачи: • Расширять и уточнять знания детей об осени, осенних...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Формирование сенсорных эталонов у младших дошкольников с нарушением интеллекта

Статья «Формирование сенсорных эталонов у младших дошкольников с нарушением...» Формирование сенсорных эталонов у детей с нарушением интеллекта – одно из приоритетных направлений деятельности специалистов в области коррекционной педагогики в практике работы с детьми младшего дошкольного возраста. В данном направлении сосредоточено основное содержание работы...

Картотека авторских игр по координации речи с движением для детей с тяжёлыми нарушениями речи 4–5 лет (часть III) «СЕМЬЯ» Раз, два, три, четыре, (на каждое слово соединять одновременно пальцы на обеих руках с большими, начиная с указательного) Мы считалочку учили: (чередовать хлопки в ладоши с хлопками по коленям) Мама в доме подметает, (левая рука на поясе, правой имитировать подметание...

Картотека авторских игр по координации речи с движением для детей с тяжёлыми нарушениями речи 4–5 лет (часть II) «ПОСУДА ФЕДОРЫ» У бабушки Федоры Приключилось горе: (ладони прижать к щекам, качать головой вправо-влево) Чашки убежали, Блюдечки пропали, Потерялись ложки И разбились плошки. (на каждую строчку одновременно на обеих руках соединять пальцы с большим, начиная с указательного) Из...

Картотека авторских игр по координации речи с движением для детей с тяжёлыми нарушениями речи 4–5 лет (часть I) Сформированность слуховых и зрительных функций, а также достаточный уровень развития двигательных навыков – необходимые условия для развития речи. Если артикуляция, голос и дыхание скоординированы в работе, то ребёнок сможет правильно произносить звуки. Ещё В.М. Бехтерев,...


Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД