Показаны публикации 451-460 из 538.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Консультация «Исследование уровня сформированности наглядно-действенного мышления у детей 4–5 лет с ЗПР» При отборе диагностических методик на развитие наглядно – образного мышления учитывались имеющиеся в детской психологии данные о том, что в традиционных условиях воспитания и обучения нормально развивающимся детям 4 – 5 лет доступно самостоятельное решение мыслительных задач без...
Коррекционное занятие с детьми младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития «Крошечка-Хорошечка» КРОШЕЧКА -ХОРОШЕЧКА. ЗАДАЧИ Коррекционо-развивающие: -развитие мелкой и общей моторики, координации, переключаемости движений, речевого и диафрагмального дыхания; -развитие импрессивной речи: • развивать пассивный словарь: имя ребенка; имена детей в группе; название частей тела;...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект НОД «Если хочешь быть здоров» (средняя группа детей с заиканием)
Публикация «Конспект НОД «Если хочешь быть здоров» (средняя группа детей с...» Задачи: 1. Формировать у детей дошкольного возраста представление о здоровье человека и путях его сохранения. 2. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. 3. Умение участвовать в беседе, отвечать на...
Конспект НОД в темной сенсорной комнате для детей 4–5 лет с ОВЗ «Путешествие в сказочную песочную страну» Конспект НОД в темной сенсорной комнате с детьми с особыми образовательными потребностями. Технология: песочная арт-терапия. «Путешествие в волшебную песочную страну» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое,...
Конспект совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми 4–5 лет с ЗПР по сказке «Теремок» Программное содержание: 1.Закреплять содержание р.н. сказки «Теремок». Формировать интерес к произведениям устного народного творчества. 2.Развивать способность детей отгадывать загадки, ориентируясь на характерные признаки объекта, имитировать движения, характерные для...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Кратковременный образовательный проект «Рисуем музыку» для детей средней группы с ОВЗ (с применением ИКТ) Часть 1
Статья «Кратковременный образовательный проект «Рисуем музыку» для детей...»
Долгосрочный групповой проект для детей 4–5 лет с ЗПР «Волшебные пальчики» Авторы: Колпаносова М.В, воспитатель Дюжева Т.Н, воспитатель Цель: Развитие и совершенствование мелкой моторики рук в коррекционной работе с детьми 4-5 лет, используя традиционные и нетрадиционные методы. Задачи:  Изучить педагогическую литературу по развитию мелкой...
Праздник для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Весна пришла!» Сценарий праздника для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью (в присутствии родителей) от 3-4 лет. Предназначен для воспитателе, дефектологов, психологов. Оборудование: Фонограммы песен, звуки птиц, леса, веселые детские песенки, бубен, магнитофон,...
Конспект занятия по формированию эмоциональной чувствительности у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ "Клоун в гостях у ребят» Задачи: Образовательные: - Расширять представления детей об эмоциональном мире человека через знакомство с эмоцией грусти, радости. - Учить подражательно и произвольно воспроизводить заданные эмоциональные состояния (радость, грусть) мимикой посредством...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.