Папки-передвижки

Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе

Показаны публикации 951-960 из 1072.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Кратковременный образовательный проект «Рисуем музыку» для детей средней группы с ОВЗ (с применением ИКТ) Часть 1

Кратковременный образовательный проект «Рисуем музыку» для детей средней группы с ОВЗ (с применением ИКТ) Часть 1
Аннотация проекта • Проект реализуется в рамках интеграции курсов по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС. • Проект носит комплексный характер - включает в себя познавательную и практическую деятельность. • Методика работы с детьми в...

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию для детей 4–5 лет с нарушением зрения «Мои любимые игрушки»

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию для детей 4–5 лет с нарушением зрения «Мои любимые игрушки»
Задачи. Коррекционно - образовательные задачи: учить образовывать признак предмета, использовать в речи уменьшительно ласкательные суффиксы, подбирать действие к предмету; соотносить существительные с прилагательными в роде, числе, падеже; расширить знание детей по теме...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Роль здоровьесберегающих технологий в профилактике речевых нарушений младших дошкольников

Публикация «Роль здоровьесберегающих технологий в профилактике речевых нарушений...» Здоровье человека – проблема актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной. Задача охраны и укрепления здоровья детей – одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Цель здоровьесберегающих технологий –...

Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст)

Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст)
Ведущая: Без музыки, без музыки нельзя прожить никак Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак И в танце не покружишься, и маршем не пройдёшь, И песенку весёлую ты в праздник не споёшь Так пусть сегодня в хоровод к нам музыка войдёт И каждый вместе с музыкой станцует и...

Долгосрочный групповой проект для детей 4–5 лет с ЗПР «Волшебные пальчики» Авторы: Колпаносова М.В, воспитатель Дюжева Т.Н, воспитатель Цель: Развитие и совершенствование мелкой моторики рук в коррекционной работе с детьми 4-5 лет, используя традиционные и нетрадиционные методы. Задачи:  Изучить педагогическую литературу по развитию мелкой...

Развитие ИЗО-творчества средствами цвета у младших дошкольников с нарушением зрения Изобразительная деятельность имеет важное значение для всестороннего развития и воспитания детей с нарушением зрения, служит важным средством коррекции и компенсации зрительной недостаточности. Процесс рисования сказывается на детях весьма положительно: развиваются зрительное...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Праздник для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Весна пришла!»

Статья «Праздник для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Весна...» Сценарий праздника для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью (в присутствии родителей) от 3-4 лет. Предназначен для воспитателе, дефектологов, психологов. Оборудование: Фонограммы песен, звуки птиц, леса, веселые детские песенки, бубен, магнитофон,...

Конспект занятия по формированию эмоциональной чувствительности у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ "Клоун в гостях у ребят» Задачи: Образовательные: - Расширять представления детей об эмоциональном мире человека через знакомство с эмоцией грусти, радости. - Учить подражательно и произвольно воспроизводить заданные эмоциональные состояния (радость, грусть) мимикой посредством...

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в средней группе детей с ОВЗ по теме «Домашние птицы и животные» Тема: Обобщающее занятие «Домашние птицы и животные» Задачи: 1. Развивать понимание речи 2. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. Ввести в словарь и активизировать слова признаки, слова действия, слова обобщения. 3. Продолжать учить детей выполнять сопряжённую...

Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию «Путешествие в зелёную сказку» Тема: Путешествие в зелёную сказку Задачи: 1. Закрепление представлений о цвете. Умение находить, различать, сопоставлять между собой красный, жёлтый и зелёный цвет. 2. Учить использовать в речи прилагательные красный, жёлтый, зелёный. Согласовывать прилагательные в роде, числе,...


Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД