Богатый личностный потенциал, безусловно, имеется у каждого ребёнка. Если же его раскрытию мешают такие факторы, как неумение или нежелание учиться; отсутствие интереса к учёбе или неуверенность в своих силах, реальной помощью может стать ИОМ. Индивидуальный маршрут даст опору на значимые для ребёнка стимулы, ориентируясь на его внутренние силы.
В этом разделе мы собрали для Вас полезные материалы педагогов об организации успешного продвижения маленького человека по своей траектории развития; эффективные способы нейтрализации причин, мешающих раскрытию его потенциала.
Всё о том, как зажечь в детских глазах пытливый огонёк.
Содержится в разделах:
Всего публикаций 615.
Все разделы
| Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный план работы воспитателя Фамилия, имя ребенка: Год рождения: Цель: (согласовывается с заключением ЦПМПК_ Методы: игровой, практических действий, словесный, наглядный Оборудование, ТСО: комплекты предметных и сюжетных картинок, наборы игрушек, д/игры, мяч,...
Индивидуальный образовательный маршрут математического развития ребенка Цель: Создание в группе условий, способствующих позитивной социализации ребенка, его математического развития и ориентирована на достижение воспитанником государственного стандарта, на результаты освоения программы в соответствии с индивидуальными возможностями и...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ - Индивидуальный логопедический маршрут развития ребенка
Публикация «Индивидуальный логопедический маршрут развития...» 1. Совершенствование мелкой моторики Запомнить названия пальцев рук Освоить различные движения пальцами рук Сопровождать пальчиковые упражнения стихотворными текстами (Т.Ткаченко, И.Лопухина и др) 2. Развитие слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти Выполнение...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанницы первой младшей группы ДОУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИЦЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 6 СОФЬИ. В, ИМЕЮЩЕЙ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД Координатор индивидуального маршрута воспитатель: Вертянкина Е.Г. Саратов Индивидуальный...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Индивидуальный образовательный маршрут педагога на 2022-23 учебный год МБДОУ детский сад № 4 г.Павлово ФИО педагога – Карасева Ю.В. Должность – воспитатель Образование – высшее Квалификационная категория – 1 Педагогический стаж – 12 лет Форма Содержание работы, тема Сроки...
Индивидуальный образовательный маршрут старшей группы на учебный год ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ на 2023 – 2024 учебный год II полугодие Ф.И. ребенка: ххххххххх Дата рождения: хххх2018г. Возрастная группа: старшая Разделы основной образовательной программы, усвоенные на среднем уровне: речевое развитие, познавательное развитие,...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ - Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка в средней группе по речевому развитию
Статья «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка в средней...» Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка в средней группе по речевому развитию Воспитатель: Котова Е.Д. Занятия разработаны на 7 месяца. В неделю по одному занятию. Длительность: не более 20 минут. Месяц Тема Описание задания Октябрь 1. И/ситуация «Что бывает...
Индивидуальный образовательный маршрут по лепке в первой младшей группе ФИО ребенка: Дата рождения: Дата начала ИОМ: Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие (лепка) Причина:слабо развита моторика рук, отсутствуют необходимые умения и навыки, трудно понимает объяснение воспитателя с первого раза. Возраст на начало коррекционно...
Индивидуальный образовательный маршрут для успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения ФИО ребенка: Дата рождения: Дата начала ИОМ: Причина: ребенок болезненно и медленно адаптируется к внешней средедетского сада Возраст на начало коррекционно-развивающей работы: Цель (ИОМ): Создание оптимальных условий для успешной адаптации детей к условиям дошкольного...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) по речевому развитию в первой младшей группе Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ФИО ребенка: Дата рождения: Дата начала ИОМ: Причина: ребенок отстает в речевом развитии; недостаточен интерес к познавательной деятельности во время работы в коллективе, отвлекается на посторонние шумы, нуждается в индивидуальном...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для развития мелкой моторики и повышения познавательных процессов Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ФИО ребенка: Дата рождения: Дата начала ИОМ: Причина: слабо развита моторика рук, отсутствуют необходимые умения и навыки. Возраст на начало коррекционно-развивающей работы: Цель (ИОМ): Развитие мелкой моторики рук. Повысить уровень...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшего дошкольного возраста с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45 «Октябренок» города Смоленска ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № 1 от 01.04.2024 УТВЕРЖДЕНО Заведующий МБДОУ «Детский сад № 45 «Октябрёнок» _ Т.А. Лучкина Приказ от 01.04. 2024 г. № 92...
Индивидуальный образовательный маршрут для развития элементарных математических представлений Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) Причина: стойкое не усвоение в познавательном развитии математических представлений в связи с болезнью Возраст на начало коррекционно-развивающей работы: 5 лет Цель (ИОМ): помощь в развитии элементарных математических представлений...
Индивидуальный развивающий маршрут коррекционной работы с ребенком с ОВЗ 5–6 лет Индивидуальный развивающий маршрут составлен на основе заключения ЦПМПК , проведенной первичной диагностики ребенка, наблюдений, бесед с педагогами? А также на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы ДОУ и Примерной основной образовательной программы...
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка 3–4 лет Воспитатель первой категории Свертока Наталья Николаевна «Одарённый человек – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод»....