Всего публикаций 18.
Все разделы
| Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАС Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАС Автор: . Место работы: . Должность: воспитатель Возраст ребенка: . Пол: . Домашний адрес: . Инициатор индивидуального образовательного маршрута: воспитатель – Ф.И.О. Состав семьи: . Тип семьи: . Мать: ....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ - Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на учебный год
Публикация «Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением...»
Примерный индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению одаренного обучающегося Примерный индивидуальный образовательный маршрут Художественно - творческого направления 1. ФИО обучающегося _ 2. Возраст: _ группа _ ДОО _ 3. Примерный текст характеристики личностных качеств: коммуникабельна, ориентирована на активную жизненную позицию, самостоятельна в...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ - Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Статья «Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут...»
Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос. Южный муниципального района Большеглушицкий Самарской области Согласовано на заседании МО Согласовано с родителями Утверждаю...
Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ. Современный этап развития образования характеризуется повышенным вниманием к проблеме адаптации в социуме детей с ограниченными возможностями здоровья. Закон...
План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические представления. Ребенок отрицает правила, обижает детей. Недостаточная коммуникативная включенность, имеет отрывочные представления о...
Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа с родителями проводится на всех этапах нашей работы обязательно, пишу это для тех, кто начинает работать. ФИО ребёнка: Х Возраст: 3 – 4...
Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики рук", "Снятие скованности в игре, развитие умения понимать и рефлексировать, давать правильную оценку своим поступкам, а также поступкам...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф.И.О. ребёнка:_ Возраст:_ Группа:_ Диагноз:_ Направление: коррекция развитие познавательной сферы. Развитие мелкой моторики. Цель: развитие мелких мышц рук, формирование моторной ловкости, способствование улучшению графических навыков. Упражнения: - пальчиковая гимнастика; -...
Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс
Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»
Обобщение опыта работы в первой младшей группе. Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с отставанием в речевом развитии Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с отставанием в речевом развитии. Я уже сообщала вам, что двухлеток брала впервые. И хотя теоретические знания было где почерпнуть, то с практикой приходилось ориентироваться на интуицию и опыт общения с внучкой. Ей как раз на тот...