Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника 5 лет с признаками одаренности на учебный год

Серафима Чередниченко
Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника 5 лет с признаками одаренности на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника с признаками одаренности группы

на 2024-2025 учебный год

Воспитатель :

Возраст: 5

Вид одарённости – художественно – эстетический.

Склонности –рисование.

Форма работы – индивидуальная

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника 5 лет с признаками одаренности на учебный год» размещена в разделах

Участники сопровождения : педагоги и специалисты ДОУ, родители ребенка.

Характеристика на ребенка: В ходе экспертной оценки ребенка воспитателями, у. отмечен высокий уровень развития художественных способностей.

Девочка очень активна, любознательна. По наблюдениям, часто ставит перед собой сверхтрудные цели, проявляя упорство и настойчивость в достижении результата.

Ребенок активно участвует в мероприятиях детского сада: конкурсах, фестивалях, играет главные роли в театрализованных постановках, солирует при исполнении музыкальных произведений. Участвует во Всероссийских конкурсах, областных, муниципальных.

Вне образовательной деятельности девочка очень активная, подвижная. Вне сада посещает различные кружки и секции.

У. хороший словарный запас, высокий уровень осведомленности, понятливости, хорошо выстраивает причинно - следственные связи.

Вывод: полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о высоком уровне развития художественно – эстетический способностей. Дальнейшая работа с ребенком будет направлена на гармонизацию его личностного развития.

Цель: создание условий для гармонизации личностного развития ребенка.

Задачи:

1. Активизации и актуализация художественно – эстетических способностей ребенка.

2. Развитие коммуникативных способностей, навыков сотрудничества, конструктивного решения конфликтов.

3. Развитие навыков саморегуляции.

Ожидаемый результат: в результате планомерной и систематической работы с ребенком, способности в художественно-эстетической сфере, повысился познавательный интерес к рисованию; активизировалась мыслительная деятельность ребенка, желание к самостоятельной работе, использованию различных техник рисования. Эти достижения помогут в дальнейшем выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, развитию познавательного интереса к изобразительному искусству.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника 5 лет с признаками одаренности на учебный год
Опубликовано: 3 декабря 2024 в 05:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника 5 лет с признаками одаренности на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Серафима Чередниченко (УИ 1645235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД