Серафима Чередниченко
Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника 5 лет с признаками одаренности на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника с признаками одаренности группы №
на 2024-2025 учебный год
Воспитатель :
Возраст: 5
Вид одарённости – художественно – эстетический.
Склонности –рисование.
Форма работы – индивидуальная
Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника 5 лет с признаками одаренности на учебный год» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
Участники сопровождения : педагоги и специалисты ДОУ, родители ребенка.
Характеристика на ребенка: В ходе экспертной оценки ребенка воспитателями, у. отмечен высокий уровень развития художественных способностей.
Девочка очень активна, любознательна. По наблюдениям, часто ставит перед собой сверхтрудные цели, проявляя упорство и настойчивость в достижении результата.
Ребенок активно участвует в мероприятиях детского сада: конкурсах, фестивалях, играет главные роли в театрализованных постановках, солирует при исполнении музыкальных произведений. Участвует во Всероссийских конкурсах, областных, муниципальных.
Вне образовательной деятельности девочка очень активная, подвижная. Вне сада посещает различные кружки и секции.
У. хороший словарный запас, высокий уровень осведомленности, понятливости, хорошо выстраивает причинно - следственные связи.
Вывод: полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о высоком уровне развития художественно – эстетический способностей. Дальнейшая работа с ребенком будет направлена на гармонизацию его личностного развития.
Цель: создание условий для гармонизации личностного развития ребенка.
Задачи:
1. Активизации и актуализация художественно – эстетических способностей ребенка.
2. Развитие коммуникативных способностей, навыков сотрудничества, конструктивного решения конфликтов.
3. Развитие навыков саморегуляции.
Ожидаемый результат: в результате планомерной и систематической работы с ребенком, способности в художественно-эстетической сфере, повысился познавательный интерес к рисованию; активизировалась мыслительная деятельность ребенка, желание к самостоятельной работе, использованию различных техник рисования. Эти достижения помогут в дальнейшем выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, развитию познавательного интереса к изобразительному искусству.