Лучший педагог года Итоги 2024

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 6 лет

Ольга Афанасьева
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Причина: очень хорошо усваивает общеобразовательную программу, активна, стремится к поиску новых знаний и открытий, выделяется отличной памятью, вниманием, логическим мышлением.

Возраст на начало коррекционно-развивающей работы: 6 лет

Цель (ИОМ): открытие новых перспектив в усвоении ОПП ДОУ, обогащение ребенка как личности, развитие в ребенке удивлений от своих возможностей, поощрение и стимулирование индивидуальных возможностей ребенка

Количество занятий в неделю: 3

Форма проведения: игровая деятельность, индивидуальная работа, беседы, опыты

Ожидаемый результат: усвоение ребенком новых знаний, обогащение словарного запаса, развитие логического мышления

Темочки:

Форма работы с родителями: беседы, консультации

Сетка занятости ребенка

Дата Тема занятия Краткое содержание (на что направлено) Результат занятия (что удалось, что необходимо доработать) Взаимодействие с родителями

30.09.2024 Составление описательного рассказа «Фрукты-овощи» по мнемосхеме Расширить и уточнить словарь по теме: «фрукты, овощи, грибы»; развивать связную речь; развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение и сравнение); закреплять полученные ранее знания. Допускает иногда ошибки в ответе на вопрос как собирают плоды. Рекомендовано дома рассказать о том, как собирают разный урожай плодов.

02.10.2024 Лекарственные растения (беседа) Закрепить знания о лекарственных растениях. Достаточно много знает лекарственных трав. Рекомендовано дома собрать гербарий лекарственных трав.

04.10.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой Софии придумывать загадки, а родители должны отгадать.

07.10.2024 Д/и «В каких продуктах, какие содержатся витамины» Учить различать витамины А, В, С и Д, содержащихся в различных продуктах. Допускает ошибки в соотнесении витаминов и продуктов, в которых они содержаться. Дома рекомендовано закрепить полученную информацию с помощью картинок.

09.10.2024 Д/и «Что лишнее» Развить внимание, восприятие и логическое мышление. Задание выполнила хорошо. Дома рекомендовано обсуждать приготовленные блюда и их пользу или вред.

11.10.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой придумывать загадки, а родители должны отгадать.

14.10.2024 Виды спорта (беседа) Закреплять знания о спорте и о спортивном инвентаре. Развивать зрительное внимание, логическое мышление. Не знала о виде спорта – фехтование. Рекомендовано дома включать по телевизору на определенное время спортивные передачи.

16.10.2024 Д/и «Кому что нужно для работы» Закрепить знания о предметах, необходимых для работы врачам разных специальностей Плохо знает специальности врачей. Рекомендуется дома играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»

18.10.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой придумывать загадки, а родители должны отгадать.

21.10.2024 Интересные факты о животных Арктики (беседа) Познакомить с новыми для ребенка фактами жизни животных. Была увлечена беседой и рассматривание картинок. Рекомендовано просмотреть познавательную энциклопедию о жизни разных животных.

23.10.2024 Интересные факты о животных Африки (беседа) Познакомить с новыми для ребенка фактами жизни животных. Была увлечена беседой и рассматривание картинок. Рекомендовано просмотреть познавательную энциклопедию о жизни разных животных.

25.10.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой придумывать загадки, а родители должны отгадать.

28.10.2024 Игра-мемори «Народы России» Дать представление о народах, проживающих на территории России. Познакомить с их национальной одеждой. Развивать логическое мышление, зрительную память, способность классифицировать изображения по определенному принципу, речь, быстроту реакции. Быстро запоминает расположение карточек, запоминает национальности. Дома семьей играть в мемори «Народы России»

30.10.2024 Рассматривание памятника «Минину и Пожарскому» (беседа) Углубить знания о происхождении праздника «День народного единства» Выделяет памятник среди других. Выучить стихотворение «Не забудет наш народ доблесть наших воевод» Н. Кончаловская

01.11.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой придумывать загадки, а родители должны отгадать.

06.11.2024 Как здороваются и прощаются в разных странах (игровая ситуация) Получить новые знания о традициях приветствия и прощания в других странах. была увлечена ситуацией. Рекомендовано прочитать книгу Г. Остера «Вредные советы»

08.11.2024 Как мы собирались в театр (коммуникативное общение) Закрепить правила поведения в общественных местах. София знает правила поведения в общественных местах. Рекомендовано посетить театр или совершить экскурсию в музей.

11.11.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой придумывать загадки, а родители должны отгадать.

13.11.2024 Д/и «Исправь ошибку» Формировать знания о правилах этикетного поведения мальчиков и девочек. Знания о правилах этикетного поведения мальчиков и девочек сформированы. Рекомендовано прочитать книгу «О правилах поведения»

15.11.2024 Расскажи о своей семье (коммуникативное общение) Углубить знания о семье. Родственные представления сформированы в достаточной степени. Рекомендовано сделать «Гениологическое древо»

18.11.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой Софии придумывать загадки, а родители должны отгадать.

20.11.2024 Д/и «Быт русской избы» Продолжать знакомить с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта. Не знает многих названий предметов в русской избе. Закрепить дома полученные знания, используя предложенные картинки.

22.11.2024 Профессии, связанные с изготовлением мебели (разговор) Углубить знания о профессиях, связанных с изготовлением мебели Многие профессии не знакомы. Рекомендовано посмотреть дома видео «Как появляется мебель»

25.11.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой Софии придумывать загадки, а родители должны отгадать.

27.11.2024 Опыты с водой Выявить, что лед — твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. Старается выполнять опыты самостоятельно. Рекомендовано проводить дома предложенные опыты с водой.

29.11.2024 Опыты с водой Дать представление об очистке воды. Старается выполнять опыты самостоятельно. Рекомендовано проводить дома предложенные опыты с водой.

02.12.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой придумывать загадки, а родители должны отгадать.

04.12.2024 Народные пословицы и поговорки о зиме Знакомство с устным календарём природы, основанном на приметах, накопленных в результате многолетних наблюдений за окружающим миром; воспитание любви к природе, к родному языку. Умеет объяснить смысл пословиц и поговорок. Рекомендовано дома использовать в речи пословицы и поговорки.

06.12.2024 Опыт со снегом Определить что легче снег или вода Выполняет опыты самостоятельно. Рекомендовано проводить дома предложенные опыты со снегом.

09.12.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой придумывать загадки, а родители должны отгадать.

11.12.2024 Эксперимент «Почему у людей, живущих на севере узкие глаза» Выявить, что солнце (лампа) отражающееся от снега больно светит в глаза и приходиться прищуриваться. С удовольствием выполняет опыты и делает правильные выводы. Проводить дома разные опыты и эксперименты.

13.12.2024 Эксперимент «Буря в пустыне» Выявить, что ветер поднимает песок в пустыне, а повязки защищают от попадания песка в рот. С удовольствием выполняет опыты и делает правильные выводы. Проводить дома разные опыты и эксперименты.

16.12.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой придумывать загадки, а родители должны отгадать.

18.12.2024 Д/и «Четвертый лишний» Закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить, почему он лишний. Практически не допускает ошибок в ходе игры. Рекомендовано сделать кормушку для птиц и наблюдать за ними.

20.12.2024 Экологическая игра «Что было бы, если из леса исчезли…» Закреплять знания о взаимосвязи в природе. Удовлетворительно справляется с предложенными вопросами. Рекомендовано разговаривать о сохранении и защите природы.

23.12.2024 Загадки Развивать логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки, внимательно слушать и запоминать. Дает много правильных ответов. Продолжить дома отгадывать загадки по предложенной теме. Можно самой придумывать загадки, а родители должны отгадать.

25.12.2024 История Деда Мороза (беседа) Формировать интерес к истории возникновения новогодних персонажей-Деда Мороза и Снегурочки. Воспитывать уважение к народным традициям. была увлечена беседой. Можно написать письмо Деду Морозу.

27.12.2024 Деды Морозы разных стран мира (беседа) Дать представление об образе новогоднего волшебника в разных странах. была увлечена беседой. Посмотреть видео о резиденции Деда Мороза.

Способы оценки успехов воспитанника: с удовольствием участвует в дополнительных занятиях, усваивает новые знания, проявляет самостоятельность, ее суждения логичны.

Рекомендации по работе с родителями: рассматривать энциклопедии, смотреть познавательные передачи для детей, давать обдуманные ответы на вопросы (не придумывать сказочные варианты).

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 6 лет
Опубликовано: 27 января 2025 в 18:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Афанасьева (УИ 1026033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД