Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут. Планирование на учебный год

ступина ольга
Индивидуальный образовательный маршрут. Планирование на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут.

ОБРАЗЕЦ

Составила воспитатель Ступина О. А.

МДОУ «Детский сад №4», г. Саратов

Ф. И. ребенка, средняя группа

Дата заполнения: 09.09.2024 г.

1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Дата рождения- 04.06.20 г. Группа здоровья – 2-я

Данный ребенок проявляет выдающиеся способности.

Задатки и наклонности в речевом развитии.

- ребенок очень наблюдателен, общителен, с удовольствием рассказывает о происходящих с ним событиях;

Темочки:

- Максим делится своими впечатлениями с воспитателями, родителями, при этом использует распространенные предложения;

- моторика речевого аппарата развита.

- исключительная память;

- разносторонняя любознательность.

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ИОМ

Цель: помочь посредством речи наладить контакт со сверстниками и продолжать расширять словарный запас ребенка. Вырабатывать правильный темп речи. Закрепить артикуляцию некоторых звуков. Продолжить работу над дикцией.

Средства развития: игра (как средство всестороннего развития ребёнка, беседа;

Форма организации: индивидуальная деятельность

Периодичность: - 2 раза в неделю

Длительность: – сентябрь - май

Планируемый результат :

Расширен словарный запас ребенка, выработан правильный темп речи и скорректирована артикуляция некоторых звуков.

Ответственный за результат: воспитатели: Ф. И. О.

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИОМ

Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Формы работы (названия игр)

Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять желание ребенка рассказывать о своих впечатлениях. Учит участвовать в беседах.

Речевое развитие Сентябрь 2024

Диалогическая форма речи

Беседа «Мои друзья»

Д/и «Скажи правильно»

Беседа «Моя любимая сказка»

Рассматривание картины «В автобусе»

Консультация «Читаем вместе с детьми»

Результат:

Ребенок охотно делится своими впечатлениями об увиденном. Применяет в речи распространенные предложения.

Октябрь 2024 года

Закреплять артикуляцию гласных звуков. Продолжить работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний. Учит различать на слух слова, начинающиеся на определенный звук.

ЗКР

Д/Упр. «Играем в слова»

Д/И «Угадай по описанию»

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Заучивание поговорки.

Консультация «Как разучивать с ребенком стихи» Артикуляция звуков стала четкой. Артикуляционный аппарат стал более развит.

Ноябрь 2024 года

Продолжать расширять активный словарный запас ребенка. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

ЗКР Заучивание пословицы об осени.

Д/И «Повтори слово»

Заучивание стихотворения.

Рассматривание иллюстрации «Времена года» Ребенок шире использует в речи распространенные предложения.

Декабрь 2024 года

Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Грамматический строй речи.

Д/Упр. «Животные и их детеныши»

Рассматривание сюжетной картины

Д/упр. «Веселая песенка»

Д/и «В гостях у Машеньки»

Консультация «Для чего нужна артикуляционная гимнастика».

Результат:

Ребенок правильно употребляет формы имен существительных.

Январь 2024г.

Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи, развивать дикцию. Привлекать к участию в беседе.

Закреплять артикуляцию шипящих звуков, продолжить работу над дикцией, совершенствовать выразительность речи.

Развивать фонематический слух, учить различать на слух слова с определенным звуком.

Продолжить формировать умение образовывать форму мн. Ч. сущ. Напомнить правильные формы повел. наклонения.

Вводить в словарь существительные, обозначающие профессии. Использовать указательные местоимения.

Диалогическая форма речи.

ЗКР

Грамматический строй речи

Формирование словаря.

Беседа «Новогодние праздники»

Беседа «Какой подарок принесет Дед мороз».

Д/и «Кто быстрее».

Февраль 2024г.

Заучивание потешек.

Д/И «Скажи правильно».

Повторить стихи к празднику.

Д/И «Из какой сказки».

Март 2024г.

Д/И «Придумай слово».

Рассматривание иллюстраций.

Д/И «Где спрятался звук».

Д/И «С какого звука начинается слово».

Апрель 2024г.

Д/И «Как правильно».

«Животные и их детеныши».

Д/И «Командиры».

Рассматривание картины «Весна».

Май 2024г.

Д/И «Кто кем работает».

Рассматривание картинок о профессиях.

Д/И «Что где находится».

Д/И «Игрушечный магазин».

Консультация «Как развить интерес ребенка к литературе».

Консультация «Артикуляционная гимнастика».

ВЫВОД:

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут. Планирование на учебный год
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 13:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут. Планирование на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем ступина ольга (УИ 1218457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД