Юлия Белоусова
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка
на 2024 -2025 уч. год
(срок ИОМ)
С индивидуальным образовательным маршрутом моего ребенка ФИО ребенка Гостевская Екатерина Владимировна
ознакомлен и согласен ___ / ___
(подпись) Ф. И. О родителя (законного представителя)
Гостевская Мария Андреевна
Наименование учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида»
Адрес: Ленинградская область, Сланцевский район, г. Сланцы, ул. Грибоедова, д. 4а
1. Сведения о ребёнке
• Ф. И. О. Гостевская Екатерина Владимировна
• Дата рождения: 29.07.2019 г.
• Адрес: ул. Почтовая д. 13 кв. 58
• Краткая характеристика ребёнка:
Екатерина общительна, во всем проявляет инициативу. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихи. У Екатерины развита мелкая моторика, она с удовольствием занимается физкультурой. Физически хорошо развита, ловка в движениях. Речь у Екатерины внятная, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас достаточно расширен.
Внимание у девочки устойчиво и произвольно. Она хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках. Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов. Складывает и вычитает числа в пределах 10. Хорошо считает устно и быстро решает примеры. Екатерина проявляет высокие навыки в работе по ориентированию в пространстве, на листе бумаги. Очень уверенно чувствует себя в работе с геометрическими фигурами. Высокая способность к анализу и синтезу, что помогает ей в работе с заданиями на логику.
Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами дочери оказывают необходимую помощь воспитателям. Атмосфера в семье дружелюбная, относиться к родителям и младшему брату с большой любовью.
2. Социальная характеристика семьи.
• Мать – Гостевская Мария Андреевна
19.07.1984г. р.
• Отец – Гостевский Владимир Анатольевич
18.01.1985г. р.
Степень участия в воспитании – родители активно участвует в воспитании своего ребенка.
• Условия проживания, условия быта –Имеет благоустроенную квартиру, отдельное спальное место
благоустроенная квартира, условия – комфортные
Долгосрочная цель сопровождения:
- создание предметно-пространственной среды в группе и дома
для развития творческих способностей ребенка
3. Группа сопровождения:
Родители: Гостевская Мария Андреевна
Педагоги: Белоусова Юлия Геннадьевна
4. Координатор (Ф. И. О)
Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)
Наименование
мероприятия Сроки Ответственные Отметка
о выполнении
Проведение мониторинга Сентябрь воспитатель выполнено
Психолого-педагогическое просвещение родителей:
1. Информирование о результатах диагностических исследований
2. О формировании у ребенка дошкольного возраста умения доводить начатое дело до конца
3. Совместные творческие работы родителей и ребенка (деятельность)
4. Консультации
сентябрь
Ежемесячно
1 раз в квартал
Белоусова Ю. Г.
Индивидуальная работа
вечер
Посещение кружка (при наличии) «Юный инженер»
-
Проведение открытых мероприятий
Оформление выставки творческих работ.
Участие в конкурсах различного уровня. 1 раз в 2/3 месяца
5. Использование ресурсов других учреждений (привлечение специалистов центров и учреждений дополнительного образования)
___
___
___
___
___
6. Срок реализации индивидуального маршрута : 2024-2025 г
___
7. Подпись родителей ___
Планирование индивидуальной работы
Цель работы: развитие логико-математического мышления через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
• Учить выполнять задания по перемещению персонажей в уме, делать воображаемые изменения ситуаций.
• Учить сопоставлять задания, проверять выполнение, отгадывать загадки.
• Учить использовать разные способы выполнения заданий, проявлять инициативу в поиске путей достижения целей.
• Развивать интеллектуальную гибкость, умение взглянуть на ситуацию с разных сторон.
• Развивать умения выявлять и абстрагировать свойства предметов.
• Развивать умения сравнивать предметы по их свойствам.
• Развивать способности к логическим действиям и операциям.
Ожидаемый результат: в результате работы с ребёнком по индивидуальному маршруту у него повышается уровень математических знаний и умений. К концу года ребёнок должен уметь:
• составлять простейшие математические рассказы по картинкам;
• определять словом положение предмета;
• сравнивать предметы по ширине, высоте, длине, массе;
• различать геометрические фигуры и обводить их на листе бумаги «от руки»;
• объединять группы предметов в целое и выделять часть из целого;
• ориентироваться в пространстве и последовательности времен года.
• правильно организовать рабочее место.
Периодичность: 1 раз в неделю.