МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка

Юлия Белоусова
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка

на 2024 -2025 уч. год

(срок ИОМ)

С индивидуальным образовательным маршрутом моего ребенка ФИО ребенка Гостевская Екатерина Владимировна

ознакомлен и согласен ___ / ___

(подпись) Ф. И. О родителя (законного представителя)

Гостевская Мария Андреевна

Наименование учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида»

Адрес: Ленинградская область, Сланцевский район, г. Сланцы, ул. Грибоедова, д. 4а

1. Сведения о ребёнке

• Ф. И. О. Гостевская Екатерина Владимировна

• Дата рождения: 29.07.2019 г.

• Адрес: ул. Почтовая д. 13 кв. 58

• Краткая характеристика ребёнка:

Екатерина общительна, во всем проявляет инициативу. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихи. У Екатерины развита мелкая моторика, она с удовольствием занимается физкультурой. Физически хорошо развита, ловка в движениях. Речь у Екатерины внятная, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас достаточно расширен.

Внимание у девочки устойчиво и произвольно. Она хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках. Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов. Складывает и вычитает числа в пределах 10. Хорошо считает устно и быстро решает примеры. Екатерина проявляет высокие навыки в работе по ориентированию в пространстве, на листе бумаги. Очень уверенно чувствует себя в работе с геометрическими фигурами. Высокая способность к анализу и синтезу, что помогает ей в работе с заданиями на логику.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами дочери оказывают необходимую помощь воспитателям. Атмосфера в семье дружелюбная, относиться к родителям и младшему брату с большой любовью.

2. Социальная характеристика семьи.

• Мать – Гостевская Мария Андреевна

19.07.1984г. р.

• Отец – Гостевский Владимир Анатольевич

18.01.1985г. р.

Степень участия в воспитании – родители активно участвует в воспитании своего ребенка.

• Условия проживания, условия быта –Имеет благоустроенную квартиру, отдельное спальное место

благоустроенная квартира, условия – комфортные

Долгосрочная цель сопровождения:

- создание предметно-пространственной среды в группе и дома

для развития творческих способностей ребенка

3. Группа сопровождения:

Родители: Гостевская Мария Андреевна

Педагоги: Белоусова Юлия Геннадьевна

4. Координатор (Ф. И. О)

Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)

Наименование

мероприятия Сроки Ответственные Отметка

о выполнении

Проведение мониторинга Сентябрь воспитатель выполнено

Психолого-педагогическое просвещение родителей:

1. Информирование о результатах диагностических исследований

2. О формировании у ребенка дошкольного возраста умения доводить начатое дело до конца

3. Совместные творческие работы родителей и ребенка (деятельность)

4. Консультации

сентябрь

Ежемесячно

1 раз в квартал

Белоусова Ю. Г.

Индивидуальная работа

вечер

Посещение кружка (при наличии) «Юный инженер»

-

Проведение открытых мероприятий

Оформление выставки творческих работ.

Участие в конкурсах различного уровня. 1 раз в 2/3 месяца

5. Использование ресурсов других учреждений (привлечение специалистов центров и учреждений дополнительного образования)

___

___

___

___

___

6. Срок реализации индивидуального маршрута : 2024-2025 г

___

7. Подпись родителей ___

Планирование индивидуальной работы

Цель работы: развитие логико-математического мышления через интеграцию образовательных областей.

Задачи:

• Учить выполнять задания по перемещению персонажей в уме, делать воображаемые изменения ситуаций.

• Учить сопоставлять задания, проверять выполнение, отгадывать загадки.

• Учить использовать разные способы выполнения заданий, проявлять инициативу в поиске путей достижения целей.

• Развивать интеллектуальную гибкость, умение взглянуть на ситуацию с разных сторон.

• Развивать умения выявлять и абстрагировать свойства предметов.

• Развивать умения сравнивать предметы по их свойствам.

• Развивать способности к логическим действиям и операциям.

Ожидаемый результат: в результате работы с ребёнком по индивидуальному маршруту у него повышается уровень математических знаний и умений. К концу года ребёнок должен уметь:

• составлять простейшие математические рассказы по картинкам;

• определять словом положение предмета;

• сравнивать предметы по ширине, высоте, длине, массе;

• различать геометрические фигуры и обводить их на листе бумаги «от руки»;

• объединять группы предметов в целое и выделять часть из целого;

• ориентироваться в пространстве и последовательности времен года.

• правильно организовать рабочее место.

Периодичность: 1 раз в неделю.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка
Опубликовано: 15 января 2025 в 13:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белоусова (УИ 2414357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД