Все публикации автора Светлана Бакулина
- Мастер-класс для педагогов «Использование инновационных методов и приемов по постановке и автоматизации звуков у детей«
- Консультация для педагогов. Использование нейрологопедических игр и нейросенсорных на логопедических занятиях
- Конспект занятия «Наша армия родная»
- Дидактическая игра «Шапочки на пальчики»
- Консультация «Вязаная игрушка как средство развития речи»
- Советы родителям детей, начинающих посещать логопедическую группу
- Консультация для родителей «Активизация межполушарного взаимодействия у детей с ТНР»
- Консультация «Орально-моторные упражнения для аутичных детей»
- Мастер-класс для педагогов «Развитие речи с использованием ментальных карт в группе компенсирующей направленности»
- Консультация для родителей «Развитие речевого дыхания у ребенка с заиканием»
- Балансировочные доски — лабиринты в работе логопеда с детьми с ТНР
- Здоровьесберегающие технологии и средства адаптивной физкультуры в работе педагогов группы компенсирующей направленности
- Нейроигры — эффективный инструмент в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста
- Логопедический тренинг для детей с ТНР, педагогов и родителей «Игры с крупами»
- Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буква С»
- Консультация для педагогов «Применение игр В. В. Воскобовича в работе по профилактике дисграфии у старших дошкольников с ТНР»
- Ментальные карты как средство речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Консультация для педагогов
- Консультация для педагогов «Ниткография в логопедии»
- Конспект занятия «Безопасное поведение на воде в летний период»
- Инновационные методы логопедической работы с детьми с ОВЗ
- Методическая разработка квест-игра «В поисках ключа здоровья»
- Методическая разработка занятия «В стране снежных слов» для детей старшей группы с ТНР
- Использование нейроскакалок в практике дошкольного учреждения
- Использование здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в коррекционной работе логопеда с детьми с ТНР
- Использование карточек Пекс (PECS) в работе учителя-логопеда с детьми с расстройством аутистического спектра
- Занятие по развитию речи «Мой родной город. С чего начинается Родина»
- Использование карточек Пекс (PECS) в работе с детьми с расстройством аутистического спектра и с детьми с заиканием
- Здоровьесберегающая технология (ниткописи) в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
- Консультация для родителей «Советы по обучению чтению дошкольников»
- Мастер-класс для учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ «Квест-игра»
- Сценарий логопедического развлечения «В поисках азбуки»
- Советы по обучению чтению дошкольников
- Консультация учителя-дефектолога «Не бойся меня любить таким, мама…»
- Применение метода интеллектуальных карт (картирование) в коррекционной работе учителя — логопеда с детьми с ТНР
- Работа с карточками PECS
- Сценарий мероприятия по выявлению одаренных детей с ОВЗ. Семейный праздник «Мы вместе»
- Развитие фонематического слуха у ребенка старшего дошкольного возраста
- Конспект ООД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
- Логопедическое занятие «Развитие ручного праксиса у детей дошкольного возраста»
- Конспект беседы «Мир спасет доброта» с детьми группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
- Методическая разработка занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
- Консультация для родителей «Ум на кончиках пальцев» о роли игрушки в жизни ребенка
- Конспект занятия «Почему улетают на юг птицы» ко Дню инвалидов