Папки-передвижки

Все публикации автора Светлана Бакулина

  1. Мастер-класс для педагогов «Использование инновационных методов и приемов по постановке и автоматизации звуков у детей«
  2. Консультация для педагогов. Использование нейрологопедических игр и нейросенсорных на логопедических занятиях
  3. Конспект занятия «Наша армия родная»
  4. Дидактическая игра «Шапочки на пальчики»
  5. Консультация «Вязаная игрушка как средство развития речи»
  6. Советы родителям детей, начинающих посещать логопедическую группу
  7. Консультация для родителей «Активизация межполушарного взаимодействия у детей с ТНР»
  8. Консультация «Орально-моторные упражнения для аутичных детей»
  9. Мастер-класс для педагогов «Развитие речи с использованием ментальных карт в группе компенсирующей направленности»
  10. Консультация для родителей «Развитие речевого дыхания у ребенка с заиканием»
  11. Балансировочные доски — лабиринты в работе логопеда с детьми с ТНР
  12. Здоровьесберегающие технологии и средства адаптивной физкультуры в работе педагогов группы компенсирующей направленности
  13. Нейроигры — эффективный инструмент в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста
  14. Логопедический тренинг для детей с ТНР, педагогов и родителей «Игры с крупами»
  15. Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буква С»
  16. Консультация для педагогов «Применение игр В. В. Воскобовича в работе по профилактике дисграфии у старших дошкольников с ТНР»
  17. Ментальные карты как средство речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Консультация для педагогов
  18. Консультация для педагогов «Ниткография в логопедии»
  19. Конспект занятия «Безопасное поведение на воде в летний период»
  20. Инновационные методы логопедической работы с детьми с ОВЗ
  21. Методическая разработка квест-игра «В поисках ключа здоровья»
  22. Методическая разработка занятия «В стране снежных слов» для детей старшей группы с ТНР
  23. Использование нейроскакалок в практике дошкольного учреждения
  24. Использование здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в коррекционной работе логопеда с детьми с ТНР
  25. Использование карточек Пекс (PECS) в работе учителя-логопеда с детьми с расстройством аутистического спектра
  26. Занятие по развитию речи «Мой родной город. С чего начинается Родина»
  27. Использование карточек Пекс (PECS) в работе с детьми с расстройством аутистического спектра и с детьми с заиканием
  28. Здоровьесберегающая технология (ниткописи) в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
  29. Консультация для родителей «Советы по обучению чтению дошкольников»
  30. Мастер-класс для учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ «Квест-игра»
  31. Сценарий логопедического развлечения «В поисках азбуки»
  32. Советы по обучению чтению дошкольников
  33. Консультация учителя-дефектолога «Не бойся меня любить таким, мама…»
  34. Применение метода интеллектуальных карт (картирование) в коррекционной работе учителя — логопеда с детьми с ТНР
  35. Работа с карточками PECS
  36. Сценарий мероприятия по выявлению одаренных детей с ОВЗ. Семейный праздник «Мы вместе»
  37. Развитие фонематического слуха у ребенка старшего дошкольного возраста
  38. Конспект ООД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
  39. Логопедическое занятие «Развитие ручного праксиса у детей дошкольного возраста»
  40. Конспект беседы «Мир спасет доброта» с детьми группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
  41. Методическая разработка занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
  42. Консультация для родителей «Ум на кончиках пальцев» о роли игрушки в жизни ребенка
  43. Конспект занятия «Почему улетают на юг птицы» ко Дню инвалидов


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД