Все публикации автора Юлия Кудрявцева
- «Моя Родина». Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе
- Консультация для родителей «Познакомьте ребёнка с родным городом»
- Консультация для родителей «Конструирование с детьми дошкольного возраста»
- Конспект НОД по конструированию в средней группе «Поиграем в сказку»
- Развитие речи младших дошкольников посредствам русского народного фольклора
- Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
- Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
- Консультация для родителей «Развитие ориентации в пространстве и времени через повседневную жизнь и игры»
- Технологическая карта по теме «Русские народные сказки в развитии речи детей 4–5 лет»
- Консультация для родителей детей 4 лет «Ребёнок жалуется»
- Конспект занятия «Конструирование волшебного замка»
- Консультация для родителей «Конструирование для развития ребенка»
- Консультация для педагогов «Применение конструирования в инженерном образовании детей»
- Технологическая карта НОД для детей подготовительной группы «Человек и животный мир»
- Технологическая карта занятия «Чиполлино помогает выращивать лук»
- Технологическая карта НОД по экспериментированию «Замерзшая вода»
- Конспект занятия по дисциплине «Практикум по робототехнике для детей дошкольного возраста»
- Конспект режимного момента (завтрака) в старшей группе «Полезные продукты для развития ребенка»
- Конспект режимного момента — утренней зарядки в средней группе
- Семинар для воспитателей ДОУ «Роль дидактической игры в коммуникативном развитии детей дошкольного возраста»
- Развитие творческого мышления дошкольников на основе ТРИЗ
- Развитие психических процессов у детей 4–5 лет
- Эссе «Я и моя профессия»
- Развитие пространственных представлений в старшем дошкольном возрасте
- Консультация для родителей «Особенности лепки и ее влияние на развитие ребенка»
- Технологическая карта занятия «Составление рассказа по картине «Одуванчики»
- Мастер-класс «Развитие интеллектуальных способностей у детей»
- Опыт «Окрашивание воды». Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе
- Конспект режимного момента (завтрак) «Как обезопасить себя во время приема пищи?»
- Конспект педагогического мероприятия для старших дошкольников «Закрепление содержания сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
- Кризис 3-х лет у ребенка. Консультация для родителей
- Математика малышам
- Логико-математические игры в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
- Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
- Конспект утренней гимнастики «Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе двигательной деятельности»
- Технологическая карта занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Золотая осень»
- Kонсультация для родителей «Ориентировка в пространстве и во времени»
- Детские исследования в логико-математической деятельности дошкольников
- Консультация для родителей «Дидактические игры со счетными палочками»
- Игровые обучающие ситуации с использованием литературных персонажей в экологическом воспитании дошкольников
- Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей раннего возраста
- Конспект НОД в средней группе по аппликации «Предметы личной гигиены»
- Роль человека в жизни зимующих птиц для детей 4–5 лет
- Лепка как вид изобразительной деятельности и ее значение в дошкольном возрасте
- Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС
- Презентация «Лэпбук «Транспорт» для детей старшего дошкольного возраста
- Проект «Дошколята в стране занимательной математики»
- Сценарий педагогического мероприятия «Спортсмены, прославившие Россию»
- Конспект занятия по рисованию «Путешествие в мир книг Е. М. Рачева» в старшей группе
- Мастер-класс с родителями «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста»
- Конспект режимного момента — утренней гимнастики «Сохранение и укрепление здоровья детей в зимнее время года»
- Конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности (аппликация) «Полезное и вредное»
- Организация взаимодействия педагога с детьми перед прогулкой с учетом принципа интеграции детских видов деятельности