Юлия Кудрявцева
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям
Задачи:
1. Продолжать учить внимательно, слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
2. Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
3. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Материал и оборудование: сундучок, записка, сказка, раскраска «Теремок», карандаши.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята! Я сказочница Василиса.
Публикация «Конспект инсценировки сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Издавна люди сочиняли сказки и рассказывали их своим детям и внукам. Так передавались сказки из поколение в поколение. Со временем забывалось, кто сочинил те или иные сказки, и они стали называться русскими народными. В гости к русской народной сказке я и приглашаю вас сегодня.
Ребята, какая у вас красивая группа, а что это у вас за сказочный сундучок?
Посмотрите, не успели мы оказаться в сказке, а чудеса уже начались! Откуда здесь этот сундучок? Давайте откроем его, и посмотрим, что там?
- Открывается сундучок, в нем записка и книга "Теремок".
В: интересно, что в этой записке? (Читается записка)
Вот и сказка в дверь стучится
Ты скорей нее впусти,
Потому что сказка - птица :
Чуть спугнешь и не найти.
В: Посмотрите, тут еще и книга! Ну что то в ней не хватает? Сундучок предлагает нам угадать, что это за книга. И чтобы узнать, это просит вас отгадать его загадки, а я без вас ни как не справлюсь! Вы мне поможете? С сундучка достаются ответы - картинки
Пи-пи-пи - она сказала.
Сразу в горку убежала,
Что же это за малышка?
Это маленькая. (Мышка)
В поле выпала роса.
Раздаются голоса
Возле леса на опушке.
Это квакают. (Лягушки)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая - для лета,
Для зимы - другого цвета. (Заяц)
Хоть в лесу ее нора,
Кур таскает со двора.
Что в норе ей не сидится?
Так ведет себя -. (Лисица)
Хищны зверь по лесу бродит,
На зайчат охоту водит,
В поросятах знает толк.
Кто скажите это? (Волк)
Зверь лохматый, любит мед.
Если что-то не поймет,
Может дико зареветь,
Потому что он -. (Медведь)
Звери жили в доме том
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог.
Эта сказка. (Теремок)
Ребята, верно это сказка «Теремок»! Я вам предлагаю теперь сделать нашу книгу красивую и красочную. Вы мне поможете?
Собирают и обыгрывают сказку.
Какие вы молодцы!
Вопросы для обсуждения:
Как называется сказка?
Понравилась ли сказка?
Назовите героев.
Где стоял теремок?
Кто первым стал жить в теремке?
Кто сломал теремок?
Что случилось с героями, после того, как теремок был сломан?
Вот мы с вами и побывали в гостях у русской сказки. Ребята, вы все были молодцы! А сундучок наш сказочный приготовил для вас раскраски и предлагает вам пофантазировать и раскрасить теремок, которые звери отстроили заново. А я думаю, что вы справитесь!