Приложение МААМ

Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей раннего возраста (4 фото)

Юлия Кудрявцева
Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Работая в детском дошкольном учреждении, в группе раннего дошкольного возраста, я столкнулась с проблемой адаптации малышей к коллективу детского сада, достаточно много детей, у которых она протекает «тяжело». Первая ступень в воспитании и формировании гармонично развитого человека, способного решать различные задачи, быть социально активным в обществе принадлежит дошкольному образованию. Адаптация малыша к детскому саду – очень сложный и ответственный процесс. Главнее в нем – не навредить ребенку, а способствовать его успешному психофизиологическому развитию. Как правило, ребенок разговаривает плохо в ясельном возрасте, вместо целого слова воспроизводит его часть или слово искажает. Таким образом, передо мной встала задача, в помощи детям в адаптации к коллективу детского сада и активизации речевого аппарата малышей. Театрализованная игра – одно из эффективных средств социализации дошкольника, создающей благоприятные условия для развития чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия. Театрализованная деятельность таит в себе большие возможности для решения целого ряда задач из разных образовательных направлений, связанных с речевым, социальным, эстетическим, познавательным развитием ребенка, которые в той или иной мере решаются сегодня в процессе организованного обучения. В современной педагогике театрализованная деятельность все чаще привлекается для решения адаптационных и коммуникативных задач, а детский театральный коллектив рассматривается как развивающая среда, средство образования, воспитания и психологической коррекции личности ребенка.

Публикация «Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей раннего возраста» размещена в разделах

Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей раннего возраста

Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка, вовлечение в действие, его раскрепощение, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; создает условия для социализации ребенка, развитие всех ведущих психических процессов; усиливая при этом его адаптационные способности, помогает осознанию чувства удовлетворения, корректирует коммуникативные отклонения.

Фото №1 Первая ступень в воспитании и формировании гармонично

Изучив и проанализировав различные виды педагогической деятельности, пришла к выводу, что именно театрализованная деятельность воспитателя способствует всестороннему развитию ребенка. В результате организации театрализованной деятельности (русской сказки) в детском саду происходит постепенное освоение детьми эстетической культуры российского общества, формирование художественно-эстетического восприятия окружающего мира, а также представлений, понятий, суждений, интересов, эмоций, чувств, и творческих способностей детей.

Фото №2 Развитие ребенка

Не секрет, что малыши лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами (игрушками, куклами, картинками). Так, незаметно для себя, малыши включаются в театрализованную игру, от наблюдения за действием взрослого к самостоятельной деятельности, пусть даже игровой. Сочетание речи с движением руки способствует развитию мыслительной деятельности ребёнка и памяти. Любимым театром детей раннего возраста является настольный театр. прост и доступен, не требует определённых умений, дети сами принимают участие в действии с игрушками - персонажами, повторяют запомнившиеся деятельность педагогов, направленная на стимулирование интереса к творчеству и импровизации, позволила постепенно включить детей в процесс игрового общения с театральными куклами, затем в совместные с взрослым импровизации. У детей развилось желание участвовать в игровых драматических миниатюрах.

Фото №3 Материалы для педагогов развитого человека способного решать различные задачи быть социально активным в обществе принадлежит дошкольному образованию

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на основе театрализованной деятельности мы смогли реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей. Созданная благоприятная эмоциональная атмосфера в отношениях между родителями и педагогами, обеспечила совместный успех в деле воспитания детей ясельного возраста.

Публикации по теме:

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. «В пустых стенах ребенок не заговорит» - заметила в свое время.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей раннего возраста
Опубликовано: 21 марта 2022 в 06:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кудрявцева (УИ 62647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД