Юлия Кудрявцева
Конспект утренней гимнастики «Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе двигательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: подготовительная
Тема: «Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе двигательной деятельности»
Цель: формировать потребность в двигательной активности у детей седьмого года жизни.
Задачи:
Образовательные: обогащать двигательный опыт ребят, совершенствовать умение выполнять физические упражнения по показу одновременно и согласованно, совершенствовать умение ориентироваться по схемам.
Публикация «Конспект утренней гимнастики „Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе двигательной деятельности“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2022
Развивающие: развивать координацию движений, крупную моторику, гибкость и подвижность суставов, музыкальный слух, умение согласованно выполнять движения под музыку, ориентироваться в пространстве, мышление. Развивать воображение при отображении задуманного образа, эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные: воспитывать у детей привычку к ежедневным физическим упражнениям, заинтересованность к предстоящей деятельности, осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здаровья.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Интеграция детских видов деятельности : двигательная, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Ход мероприятия
Инструктор: Здравствуйте, ребята, прежде чем мы приступим к зарядке, ответьте на мой вопрос: Сейчас начало зимы, середина или конец? Как вы думаете, снега уже выпало достаточно, чтобы сделать из него снежки? Тогда давайте попробуем слепить снежки.
Снежный шарик сделать можно, - выучить детям Это ведь совсем не сложно! Лепим мы не пирожки: Для игры нужны снежки.
(Дети имитируют лепку снежков)
В. : Вот и снежки появились, которые нам помогут выполнить зарядку.
И. : Ребята будьте внимательными, ориентиры вам подскажут что необходимо выполнять.
Ходьба и бег по ориентирам. Смена заданий происходит по свистку.
Основная часть:
Общеразвивающие упражнения со снежками
1 .«Падает снег» И. п. — основная стойка, в каждой руке снежок. 1 — правая рука вверху,
левая внизу; 2 — смена положения рук. (6-8 раз)
2.«Вьюга»И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 — круговые движения вперед;
2 — круговые движения назад. (6 раз)
3.«Снежок о снежок» И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 - наклон вправо, постукивание снежком о снежок прямыми руками;2 — исходное положение; 3 - наклон влево; 4 - исходное положение. (6-8 раз)
4. «Сугробы» И. п. — основная стойка. 1 - поднимание правой ноги, согнутой в колени,
постукивание снежка о снежок под коленом; 2 - исходное положение; 2 - поднимание левой ноги; 4 — исходное положение. (6-8 раз)
5.«Метель» И. п. - стоя на коленях,руки в стороны. 1 - повороты вправо и влево; 2 — исходное положение. (6 раз)
6.«Снежки в стороны»И. п. — сидя, ноги в стороны, руки со снежками на коленях; 1 — поворот вправо, коснуться снежками пола; 2 — исходное положение; 3 — поворот влево, коснуться снежками пола. (6 раз)
7.«Веселые снежки» И. п. — правая нога впереди, левая сзади, левая рука отведена вперед, правая назад 1 - меняем положение рук и ног; 2 - исходное положение. (6-8 раз).
8. «Дуем на снежки» И. п. - основная стойка, снежки лежат на ладонях; 1 - дуем на снежок на правой руке; 2 - дуем на снежок на левой руке. (6 раз)
Заключительная часть:
Подвижная игра «Снежки»
Дети расходятся по залу (девочки - на правую часть, мальчики - на левую). Под музыку они бросают снежки друг в друга. По окончанию музыки дети меняются местами. Игра продолжается.
В. : Мы зарядку не проспали И спортивными все стали
Потому-что для страны Мы здоровыми нужны.