Все публикации автора Александра
- «Дифференциация звуков [с]-[ш]». Конспект индивидуального занятия
- Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи «Весна»
- Конспект занятия «Пересказ рассказа с использованием опорных предметных картинок»
- Конспект логопедического занятия по ЗКР «Знакомство со звуком [Б]»
- Конспект занятия по звуковой культуре речи «Знакомство со звуком [Ф]»
- Конспект фронтального логопедического занятия по звуковой культуре речи «Знакомство со звуком [Х]»
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л]
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах и начале слова для детей с ТНР
- Конспект подгруппового логопедического занятия по ЗКР в старшей группе по теме «Звук [э]»
- Конспект подгруппового логопедического занятия по ЗКР в старшей группе по теме «Звук [И]»
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
- Макет «Строительная площадка»
- Конспект фронтального логопедического занятия по развитию лексико-грамматических средств языка «Весна»
- Конспект фронтального логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей с ТНР «Звук [Т]»
- Проект «Моя семья» для детей средней группы
- Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе по лексической теме «Мебель»
- Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»
- Конспект логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для младших дошкольников с ТНР «Звук [В]»
- Конспект логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для младших дошкольников с ТНР «Звук [И]»
- Конспект открытого логопедического занятия по развитию ЗКР в младшей группе «Путешествие в зоопарк. Звук [у]»