Александра
«Дифференциация звуков [с]-[ш]». Конспект индивидуального занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент
Логопед: Посмотри, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно, Смешарики. Как их зовут? Лосяш и Совунья.
Основная часть
1. Лосяш и Совунья любят играть со звуками “С” и “Ш”. Совунья будет называть слово, которое начинается на звук С, а Лосяш должен заменить звук С на звук Ш.
Сутки – шутки суметь – шуметь стуки – штуки
Стык – штык сытый – шитый сайка – шайка
Суд – шут сов – шов спит – шипит
Споры – шпоры стиль – штиль соли – шали
2. Лосяш и Совунья частенько соревнуются друг с другом. Они принесли вот такую карточку. Из них победит тот, чьи слова ты назовешь правильнее.
(работа с карточкой)
3. А сейчас мы поиграем в игру “Чье это?”
Ты будешь называть только те картинки, в названии которых есть звук “Ш”, а я буду называть картинки, в названии которых есть звук “С”
Это Лосяшин шут.
Это Совуньина собака.
4. Лосяш и Совунья любят считать. Давай посчитаем вместе с ними от 3 до 5?
Лосяш считает только те предметы, в названии которых мы слышим звук Ш.
Совунья любит звук “С” и считает только те предметы, в названии которых мы слышим звук С.
5. Лосяш и Совунья очень спешили к тебе на занятие и оставили беспорядок в своей избушке. Давай поможем им навести порядок? Лосяш собирает только те картинки, в названии которых есть звук “Ш”, а Совунья — те картинки, в названии которых есть звук “С”
Лосяш собирает в мешок.
Совунья собирает в сумку.