Папки-передвижки

«Дифференциация звуков [с]-[ш]». Конспект индивидуального занятия

Александра
«Дифференциация звуков [с]-[ш]». Конспект индивидуального занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Организационный момент

Логопед: Посмотри, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно, Смешарики. Как их зовут? Лосяш и Совунья.

Основная часть

1. Лосяш и Совунья любят играть со звуками “С” и “Ш”. Совунья будет называть слово, которое начинается на звук С, а Лосяш должен заменить звук С на звук Ш.

Сутки – шутки суметь – шуметь стуки – штуки

Стык – штык сытый – шитый сайка – шайка

Суд – шут сов – шов спит – шипит

Споры – шпоры стиль – штиль соли – шали

2. Лосяш и Совунья частенько соревнуются друг с другом. Они принесли вот такую карточку. Из них победит тот, чьи слова ты назовешь правильнее.

(работа с карточкой)

3. А сейчас мы поиграем в игру “Чье это?”

Ты будешь называть только те картинки, в названии которых есть звук “Ш”, а я буду называть картинки, в названии которых есть звук “С”

Это Лосяшин шут.

Это Совуньина собака.

4. Лосяш и Совунья любят считать. Давай посчитаем вместе с ними от 3 до 5?

Лосяш считает только те предметы, в названии которых мы слышим звук Ш.

Совунья любит звук “С” и считает только те предметы, в названии которых мы слышим звук С.

5. Лосяш и Совунья очень спешили к тебе на занятие и оставили беспорядок в своей избушке. Давай поможем им навести порядок? Лосяш собирает только те картинки, в названии которых есть звук “Ш”, а Совунья — те картинки, в названии которых есть звук “С”

Лосяш собирает в мешок.

Совунья собирает в сумку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНРКонспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) Тема:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дифференциация звуков [с]-[ш]». Конспект индивидуального занятия
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 16:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дифференциация звуков [с]-[ш]». Конспект индивидуального занятия» (включая файлы) размещена пользователем Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД