Приложение МААМ

Все публикации автора Светлана Гришина

  1. Развитие моторики, тактильной чувствительности, осязания у детей с ОВЗ посредством коррекционных игр и упражненений
  2. Консультация учителя-дефектолога «Традиционные методы развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ нарушением зрения»
  3. Рекомендации учителя-дефектолога в помощь родителям. Комплекс домашних занятий по развитию речи у детей «Дикие животные»
  4. Рекомендации учителя-дефектолога «Динамические паузы по лексической теме «Зимушка-зима. Новый год»
  5. Конспект интегрированной НОД для детей с нарушениями зрения «Путешествие к заколдованным островам»
  6. Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»
  7. Консультация учителя-дефектолога «Ваш ребёнок идёт в школу»
  8. Консультация дефектолога «Развитие пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения. Работа с трафаретами»
  9. Рекомендации дефектолога. Практический материал. Развитие творческого воображения в играх с прищепками
  10. Инновационная технология. Пальчиковые игры с предметами в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
  11. Эффективные средства поддержания интереса к занятиям у детей с нарушением зрения через двигательный и телесный опыт
  12. Формирование экологической культуры и грамотности через внедрение в работу коррекционно-развивающих игр и упражнений
  13. Советы дефектолога «24 игры для развития мелкой моторики рук»
  14. Дидактические игры и упражнения для ориентировки в окружающем мире для детей с нарушением зрения
  15. Советы дефектолога «Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения»
  16. Советы дефектолога «Особенности воспитания детей с нарушением зрения в семье»
  17. Советы учителя-дефектолога «Тренировка пальцев рук у детей с нарушением зрения»
  18. Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология»
  19. Лоскутография. Аппликация из лоскутов ткани как часть обучения детей с нарушением зрения ручному творчеству
  20. Инновационная технология в работе с детьми с нарушением зрения. Ниткография — выкладывание с помощью шнурка или нити
  21. Опыт работы «Игра как основной метод коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения»
  22. Экологический проект «Огород на подоконнике» в специализированной группе для детей с нарушением зрения
  23. Новогодний утренник «Здравствуй, ёлка!»
  24. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
  25. Развлечение к Дню матери «День мамы»
  26. Сценарий развлечения «8 Марта — праздник бабушек и мам»
  27. Коррекционно-развивающее занятие в специализированной группе для детей с нарушением зрения «Осень» (2–3 год обучения)
  28. Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Полет на Марс» (старшая группа)
  29. Конспект коррекционно-развивающего занятия в специализированной группе для детей с нарушением зрения «На лесной полянке»
  30. Коррекционно-развивающее интегрированное занятие в группе для детей с нарушением зрения «Здравствуй, весна»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД