Все публикации автора Светлана Гришина
- Развитие моторики, тактильной чувствительности, осязания у детей с ОВЗ посредством коррекционных игр и упражненений
- Консультация учителя-дефектолога «Традиционные методы развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ нарушением зрения»
- Рекомендации учителя-дефектолога в помощь родителям. Комплекс домашних занятий по развитию речи у детей «Дикие животные»
- Рекомендации учителя-дефектолога «Динамические паузы по лексической теме «Зимушка-зима. Новый год»
- Конспект интегрированной НОД для детей с нарушениями зрения «Путешествие к заколдованным островам»
- Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»
- Консультация учителя-дефектолога «Ваш ребёнок идёт в школу»
- Консультация дефектолога «Развитие пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения. Работа с трафаретами»
- Рекомендации дефектолога. Практический материал. Развитие творческого воображения в играх с прищепками
- Инновационная технология. Пальчиковые игры с предметами в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
- Эффективные средства поддержания интереса к занятиям у детей с нарушением зрения через двигательный и телесный опыт
- Формирование экологической культуры и грамотности через внедрение в работу коррекционно-развивающих игр и упражнений
- Советы дефектолога «24 игры для развития мелкой моторики рук»
- Дидактические игры и упражнения для ориентировки в окружающем мире для детей с нарушением зрения
- Советы дефектолога «Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения»
- Советы дефектолога «Особенности воспитания детей с нарушением зрения в семье»
- Советы учителя-дефектолога «Тренировка пальцев рук у детей с нарушением зрения»
- Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология»
- Лоскутография. Аппликация из лоскутов ткани как часть обучения детей с нарушением зрения ручному творчеству
- Инновационная технология в работе с детьми с нарушением зрения. Ниткография — выкладывание с помощью шнурка или нити
- Опыт работы «Игра как основной метод коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения»
- Экологический проект «Огород на подоконнике» в специализированной группе для детей с нарушением зрения
- Новогодний утренник «Здравствуй, ёлка!»
- Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
- Развлечение к Дню матери «День мамы»
- Сценарий развлечения «8 Марта — праздник бабушек и мам»
- Коррекционно-развивающее занятие в специализированной группе для детей с нарушением зрения «Осень» (2–3 год обучения)
- Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Полет на Марс» (старшая группа)
- Конспект коррекционно-развивающего занятия в специализированной группе для детей с нарушением зрения «На лесной полянке»
- Коррекционно-развивающее интегрированное занятие в группе для детей с нарушением зрения «Здравствуй, весна»