Получи документы

Советы дефектолога «Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения» (2 фото)

Светлана Гришина
Советы дефектолога «Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения»
▼ Скачать + Заказать документы

Советы дефектолога.

Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения.

1 Для формирования навыков одевания и раздевания важно научить детей с нарушением зрения различать лицевую и изнаночную стороны одежды:

- швы изнаночной стороны верхней одежды (их можно определить с помощью осязания и остаточного зрения);

Публикация «Советы дефектолога „Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения“» размещена в разделах

- сама ткань: в бельевых и окрашенных одним цветом тканях лицевая сторона гладкая, не ворсистая, на лицевой стороне больший блеск, лоск, приятный при осязании, только на лицевой стороне – более яркий рисунок;

- индивидуальные признаки: наличие на лицевой стороне бантиков, оборочек, пуговиц, крючков, карманов, объёмных аппликаций, воротничков …

2 Чтобы определить перед одежды (платья, свитера, рубашки, достаточно подложить любую верхнюю вещь на стол, сравнять плечи и найти вырез на шее. Спереди он более глубокий. Ребёнок должен обратить внимание где находятся карманы, если есть воротник, обратить внимание на то, куда обращены концы воротника, где находится застёжка – спереди или сзади.

3 Чтобы научить ребёнка выворачивать платье на лицевую сторону, важно уточнить последовательность действий:

-ребёнок находит подол, всовывает руки в платье (рубашку,

-доводит их до самого ворота и, захватив руками ворот, опускает их вместе с рубашкой вниз,

- встряхнув руками, ребёнок выворачивает рубашку на лицевую сторону,

-после этого выворачиваются рукава.

4 Чтобы научить ребёнка правильно одеваться, важно показать ему исходное положение рубашки при надевании. Можно положить рубашку на кровать или стол, чтобы передняя часть была обращена вниз от ребёнка. Если рубашка с разрезом сверху донизу, то научиться её надевать значительно быстрее и проще. Левой рукой взяться за ворот рубашки, а правую просовывать в рукав. Специально следует показать ребёнку застёжки различного вида и научить его застёгивать пуговицы, крючки, молнии, кнопки. Застёгивают пуговицы всегда сверху вниз, а расстёгивают снизу вверх.

Советы дефектолога «Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения»
Фото «Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения»
Публикации по теме:

Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта в процессе игровой деятельности В настоящее время широкое распространение получил термин «коммуникация» Коммуникация - это процесс взаимного обмена информацией между партнерами.

Презентация «Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Главная задача трудового воспитания в раннем возрасте - формирование правильного отношения детей к труду. Она может быть успешно решена.

Формирование восприятия пространства и навыков ориентирования у детей с нарушением зрения в процессе объёмного моделирования Актуальность Одной из наиболее актуальных проблем обучения и воспитания детей с нарушением зрения была и остается проблема ориентировки.

Конспект родительского собрания «Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте» Конспект родительского собрания по теме: ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте ”. Цель: педагогическое просвещение.

Консультация для родителей «Формирование навыков самообслуживания» В настоящее время система дошкольного образования широко ориентирована на систематическое педагогическое взаимодействие с детьми раннего.

Использование фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста «Использование фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста» Консультация для.

Отчет по проекту формирование навыков самообслуживания у детей второй младшей группы «Аккуратные ребята»Отчет по проекту формирование навыков самообслуживания у детей второй младшей группы «Аккуратные ребята» Фото отчет по проекту формирование навыков самообслуживания у детей второй младшей группы «Аккуратные ребята» На первом этапе нашего проекта.

План самообразования на тему «Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания» Актуальность: Самообслуживание – это труд ребенка, направленный на обслуживание им самим самого себя (одевание – раздевание, аккуратное.

Формирование у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания «Формирование у детей культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания» Добрый вечер! Я очень рада Вас видеть на очередном родительском.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ОВЗ Творческий отчет Воспитателя «Ивангордского центра ранней помощи детям —сиротам и детям с ОВЗ» Купериной Ирины Владимировны. Тема: «Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Советы дефектолога «Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения»
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 18:27
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Советы дефектолога «Формирование навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гришина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД