Приложение МААМ

Структура логопедического занятия по автоматизации звука [с] в середине слова

Дарья Романова
Структура логопедического занятия по автоматизации звука [с] в середине слова
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Автоматизация звука [с] в середине слова

Цель занятия : Развитие навыков правильного произношения звука [с] в середине слова.

Задачи занятия :

1. Ознакомление детей с звуком [с] в середине слова.

2. Развитие умения правильно произносить звук [с] в словах различной сложности.

3. Формирование навыка распознавания и дифференциации слов со звуком [с] в середине.

4. Совершенствование артикуляционных навыков ребенка.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Публикация «Структура логопедического занятия по автоматизации звука [с] в середине слова» размещена в разделах

1. Приветствие, знакомство с участниками занятия.

2. Артикуляционная гимнастика

II. Введение в тему.

1. Показ изображений различных предметов, названия которых содержат звук [с] в середине слова

2. Обсуждение изображений: какой звук слышим, где он находится в слове.

III. Основная часть занятия.

1. Фонематический слух.

- Слова-составы. Предлагается детям назвать предмет, после чего оно разбивается на звуки, определяется наличие звука [с] и его место в слове.

- Слова-анаграммы. Ребенку предлагается переставить звуки в слове так, чтобы получилось слово со звуком [с] в середине.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Развитие навыка правильного произношения.

- Подбор ассоциативных слов со звуком [с] в середине.

- Игровое задание: ребенок должен выбрать слово со звуком [с] в середине из предложенных вариантов.

- Упражнения на правильное произношение звука : повторение слов и фраз с акцентом на звук [с].

IV. Заключительная часть.

1. Подведение итогов занятия.

2. Беседа о важности правильного произношения звука [с].

3. Выполнение дополнительного задания (например, нарисовать предметы, содержащие звук [с] в середине слова).

V. Подведение итогов.

1. Обсуждение полученных результатов.

2. Оценка и похвала ребенка за проделанную работу.

3. Распределение домашнего задания на тренировку звука [с] в середине слова.

Занятие проводится в игровой форме с использованием разнообразных методов и приемов, способствующих активному включению ребенка и максимальному усвоению материала.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Конспект занятия по автоматизации звука [Р]. Аппликация «Ракета»Конспект занятия по автоматизации звука [Р]. Аппликация «Ракета» Конспект занятия по автоматизации звука [Р]. Аппликация «РАКЕТА». Цель: автоматизация звука [Р]. Задачи: - Закрепление звука [Р] в изолированном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура логопедического занятия по автоматизации звука [с] в середине слова
Опубликовано: 10 января 2024 в 21:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура логопедического занятия по автоматизации звука [с] в середине слова» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Романова (УИ 839910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД