надежда гурина
Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия :
1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт».
2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях и предложениях.
* Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к занятиям; воспитывать самостоятельность;
-воспитывать умение работать в сотрудничестве;
* Коррекционно-развивающие задачи:
- автоматизировать звук IР I в предложениях;
-формировать навыки определения позиции звука в слове;
-развивать лексико-грамматический строй речи;
Публикация «Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы „Транспорт“» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2017
- пополнять словарный запас и развивать связную речь;
-развивать слуховое восприятие и фонематический слух;
-развивать мелкую моторику кистей рук и общую моторику, умение согласовывать речь с движением;
-развивать память, мышление, внимание, зрительное восприятие;
*Образовательные задачи
-Формировать у ребенка представление о различных видах транспорта;
-учить ребенка согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе;
-развивать умение ребенка правильно определять место звука в слове;
*Здоровьесберегающие задачи
-соблюдать правильную посадку ребенка;
-способствовать созданию благоприятного психологического климата;
-соблюдать режим охраны зрения;
-чередовать статические и динамические задания;
* Оборудование:
Предметные картинки транспорта, «Волшебный мешочек» с мелкими игрушками,зеркало, пособия для артикуляционной и дыхательной гимнастики, «Слоговой поезд», набор прищепок, картинки к игре «Без чего?», карта для путешествия, набор букв, магнитная доска, ноутбук, презентация «Транспорт».
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Мотор»
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Полёт комара».
Дыхательная гимнастика. «Задуй машину в гараж»
Слоговой анализ слов. «Путешествие насекомых на поезде»
Послушай и определи транспорт, который издаёт эти звуки.
Вспомни названия транспорта, назови их каждой прищепке и собери солнышко.
Согласование числительных и существительных.
Отработка падежных конструкций. «Без чего?»
айди недостающие детали.
«Путешествие по карте» Образование глаголов с приставкой про- .