Светлана Юрьева
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь по направлению «Ознакомление с художественной литературой» (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Неделя Число Тема произведения Целевые ориентиры Технологии
Эдьютейнмента
Методическое обеспечение
Сентябрь 1. Русский фольклор
«Ай, Ванька – дружок» Познакомить детей с понятием «рифма»; развивать мышление. Фактодром
«Имя Иван» «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» : 1-3 года. – 3-е изд. - М. : Мозаика-Синтез, 2017. с. 45
https://www.babyblog.ru/user/Kakao/3033622
Файл №1
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь по направлению „Ознакомление с художественной литературой“ (2–3 года)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Александрова З. Н. «Катя в яслях» Учить детей эмоционально воспринимать и понимать поэтическое произведение, вызвать желание запоминать четверостишия. Сторителлинг
«Катя в яслях» «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» : 1-3 года. – 3-е изд. - М. : Мозаика-Синтез, 2017. с. 60
https://allforchildren.ru/poetry/kindergarten009.php
Файл №2
3. Барто А. Л. «Кто как кричит» Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение осознавать тему, содержание; обогащать словарь детей образными словами и выражениями. Сторителлинг:
«Кто как кричит» «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» : 1-3 года. – 3-е изд. - М. : Мозаика-Синтез, 2017. с. 61
https://barto.velchel.ru/index.php?cnt=1&rhime=s_144
Файл №3
4. Жуковский В. А. «Котик и козлик» Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов. Чувствовать ритм стихотворной речи, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Кроссенс
«Домашние животные» «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» : 1-3 года. – 3-е изд. - М. : Мозаика-Синтез, 2017. с. 64.
https://en.ppt-online.org/335516
Файл №4