Валентина Шарова
Ознакомление дошкольников с художественной литературой (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Наши воспитанники подготовительной группы, уже владеют всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, без труда пересказывать сказки, небольшие рассказы, с выражением читать стихи, правильно используя тембр голоса и интонацию, легко воспроизводить многосложные слова. У них достаточно богатый и разнообразный речевой запас.
Художественная литература обогащает речь детей, помогает развитию интеллекта, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге.
Публикация «Ознакомление дошкольников с художественной литературой (фотоотчет)» размещена в разделах
Недавно на непосредственно образовательной деятельности «Художественная литература» мы дали понятие детям о том, что такое диалог и монолог. Познакомились с диалогом Н. Сладкова «Медведь и белка». Ребята с радостью, интересом и удовольствием обыгрывали его. В течении дня сами придумывали диалоги.
А еще нашим детям очень нравятся басни. Они уже знают, что басня — это короткая поучительная сказка, которая чему – то учит. Мы с удовольствием читаем и обсуждаем их.