Папки-передвижки

Младшая группа

В разделе «Младшая группа» опубликованы консультации с информацией об особенности развития детей раннего и младшего дошкольного возраста . 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая).

Психологические особенности развития детей раннего возраста, особенности развития речи.

Группа раннего возраста. Знания и умения

Возрастные особенности развития детей раннего возраста

Что должен знать и уметь ребенок в 2-3 года и в 3-4 года.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 49243.
Все разделы | Младшая группа

Новое

Сенсорное развитие во второй группе раннего возраста

Сенсорное развитие во второй группе раннего возраста
Сенсорное восприятие окружающей действительности с раннего возраста является единственным способом познать мир, в который пришел новый маленький житель. И от того, насколько хорошо в первые годы жизни малышу помогут получить первые познания о нем, зависит и все его дальнейшее...

«Травка для курочки и цыплят». Конспект занятия по лепке способом пластилинографии с детьми второй группы раннего возраста

«Травка для курочки и цыплят». Конспект занятия по лепке способом пластилинографии с детьми второй группы раннего возраста
Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Травка для курочки и цыплят» с детьми второй группы раннего возраста Задачи: Вызвать у детей желание помочь курочке: слепить для её цыплят много зелёной травки. Учить отщипывать небольшие комочки пластилина от...

Младшая группа - Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Моя семья» для детей раннего возраста

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Моя семья»...» Цель: формирование представлений о семье и членах семьи. Задачи 1. Познавательные: формировать первичные представления ребенка о себе, о родителях и близких членах семьи. 2. Развивающие: • развивать диалогическую речь детей; • продолжать стимулировать детей рассказывать о своей...

«Не утонет в речке мяч». Открытое занятие во второй группе раннего возраста

«Не утонет в речке мяч». Открытое занятие во второй группе раннего возраста
Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй группе раннего возраста. Тема: «Не утонет в речке мяч!» Цель: формирование познавательного интереса посредством опытно - экспериментальной деятельности. Задачи: - познакомить детей со свойствами предметов путем...

«Яблонька». Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего возраста

«Яблонька». Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего возраста
Дидактическое пособие направлено на развитие мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия. Цель : развитие сенсорных и умственных способностей у детей раннего возраста. Задачи: - Развивать ловкость пальцев рук - Учить находить и правильно называть основные цвета - Учить...

Консультация для родителей «Речь детей раннего возраста» Консультация для родителей: "Речь детей раннего возраста" Подготовила воспитатель ГБДОУ №4: Газетова Илона Зауриевна. Основными задачами детей ясельного возраста является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование правильной речи, развитие связной речи, ознакомление...

Младшая группа - «Аня и Катя в гостях у ребят». Открытое занятие для детей раннего возраста

Статья ««Аня и Катя в гостях у ребят». Открытое занятие для детей раннего...» Открытое занятие Тема: "Аня и Катя в гостях у ребят" для детей раннего возраста (сенсорное развитие с изобразительной деятельностью) (нетрадиционная техника “ Рисование штампами из картофеля Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой-квадрат; развивать внимание, мышление,...

Проект «Дружные детишки в садике живут» в группе раннего возраста Проект в группе раннего возраста на тему: «Дружные детишки в садике живут» 7 Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Дружные детишки в садике живут!» Автор: Кобзарева И. Н. Организация: МБДОУ № 121 Населенный пункт: Ростов-на-Дону Продолжительность проекта: 2 недели...

Нетрадиционное рисование «Разноцветные ладошки». Кружковая деятельность в группе раннего возраста

Нетрадиционное рисование «Разноцветные ладошки». Кружковая деятельность в группе раннего возраста
Здравствуйте,коллеги!Сегодня хочу рассказать про кружок по нетрадиционной технике рисования "Разноцветные ладошки",который мы с коллегой реализуем в группе раннего возраста. Цель кружка: развитие мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения у детей средствами...

«Такая разная посуда». Конспект занятия для детей 2–3 лет Конспект" Такая разная посуда» для детей 2-3 лет Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда». Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чайная посуда: чашка, блюдце, чайник, кастрюля, сковородка, тарелка, столовые...

Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет Гимнастика для глаз. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ГИМНАСТИКУ ДЛЯ ГЛАЗ Глазная гимнастика для детей наиболее эффективна в составе комплексной терапии, назначенной офтальмологом. В нее также входят применение витаминных капель и препаратов,...

«Перелётные и зимующие птицы». Конспект индивидуального занятия по познавательному развитию с ребёнком 3 лет Цель: Закрепить представления о перелётных и зимующих птицах. Задачи: Образовательные: · закрепить общее представление о многообразии перелётных и зимующих птиц; · уточнить название перелётных и зимующих птиц, их особенности; · обогащать активный словарь. Коррекционно -...

Консультация «Игры с детьми раннего возраста» Нет таких детей, которые бы не играли в сюжетные игры, «Дочки-Матери», «Магазин», «Кафе», « Больница» знакомы всем не понаслышке. Когда же начинать знакомство ребенка с сюжетной игрой задаются вопросом родители? Наш ответ: - Чем раньше, тем лучше! Ведь в процессе проигрывания...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 4924

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Младшая группа»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД