Получи документы

Писатели для детей. Все писатели от А до Я

  • Передвижки по литературе и писателям на МААМ
  • Всемирный день писателя, 3 марта
  • В этом тематическом разделе мы собрали и систематизировали богатый опыт педагогов по проведению занятий, посвящённых лучшим представителям детской литературы.

    Детские писатели от А до Я

    Содержится в разделах:

    Включает в себя разделы:

    По группам:

    Всего публикаций 6090.
    Все разделы | Писатели для детей. Все писатели от А до Я

    Новое

    Конспект комплексного занятия по ознакомлению с художественной литературой «Я — моя семья» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей Программные задачи: - учить детей эмоционально воспринимать образное содержание басни,понимать характер героев; - из букв составлять слова,подбирать пары рифмующихся слов; - развивать...

    Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Чтение рассказа И. Маршака и Сегал Е. «Машины на нашей улице» Цель: Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность, Учить понимать тему и содержание рассказа. Дать детям знания о многообразии транспортных средств, о внешнем виде и предназначении, Уточнить представление о транспорте специального назначения, объяснить значение...

    Писатели для детей. Все писатели от А до Я - Конспект занятия по произведениям А. С. Пушкина для детей подготовительной группы «По следам гения»

    Публикация «Конспект занятия по произведениям А. С. Пушкина для детей...» Цель: Познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина через его сказки, развивать интерес к литературе, формировать навыки выразительного чтения и художественного восприятия. Задачи: o Образовательные: расширить знания детей о творчестве А.С. Пушкина, познакомить с основными...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Проект «Сказка в чемодане» по произведению С. Михалкова «Три поросенка»

    Проект «Сказка в чемодане» по произведению С. Михалкова «Три поросенка»
    "Волшебный чемоданчик" ПО СКАЗКЕ СЕРГЕЯ МИХАЛКОВА «ТРИ ПОРОСЁНКА» Цели и задачи проекта Задачи проекта: - Привлечение внимания к фольклорному творчеству с помощью рассказа С. Михалкова «Три поросенка»; - Формирование у дошкольников предпосылок читательской грамотности; -...

    Разговор о важном для детей подготовительной группы по теме «Поэты и писатели детям» Разговор о важном в подготовительной группе по теме «Поэты и писатели детям» Цель: закрепление знаний детей о творчестве поэтов и писателей с использованием игровых заданий. Задачи: 1.Закреплять полученные знания о детских писателях и поэтах. 2.Развивать смекалку, умение быстро...

    Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. Как показал анализ практики приобщения детей к художественной литературе, в...

    Писатели для детей. Все писатели от А до Я - Сценарий мероприятия по произведению «Сказка про непослушного Зайчишку»

    Статья «Сценарий мероприятия по произведению «Сказка про непослушного...»

    Сценарий мероприятия по произведению «Сказка про непослушного Зайчишку»
    Сказка про непослушного Зайчишку. /Действующие лица: Зайчик, мама Зайчиха, Кошка, Ёжик, Синичка./ Сказочница: В лесном дремучем царстве, волшебном государстве, Стояла в лесу ёлочка, пушистая иголочка. Под той ёлкой Зайчик жил, очень непослушный был. С мамой Зайчик не дружил,...

    Конспект по пластилинографии «Слонёнок» с детьми ЗПР по произведению Дмитрия Половца «Сказка о непослушном слонёнке»

    Конспект по пластилинографии «Слонёнок» с детьми ЗПР по произведению Дмитрия Половца «Сказка о непослушном слонёнке»
    Конспект по пластилинографии «Слонёнок» с детьми ЗПР по произведению Дмитрия Половца «Сказка о непослушном слонёнке». Цель: учить передавать образ слонёнка путём пластилинографии. Задачи: • закрепить основные приёмы пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание); •...

    Мастер-класс «Инновационные формы работы с детьми по приобщению к чтению художественной литературы» Мастер-класс «Инновационные формы работы с детьми по приобщению к чтению художественной литературы» Во все времена ценность книги и чтения неоспорима. Книга для человека – это универсальное, и, в первую очередь, воспитывающее, развивающее и образовательное средство. С самых...

    Мастер-класс «Использование технологии «сторителлинг» при приобщении дошкольников к художественной литературе» Мастер – класс «Использование технологии «Сторителлинг» при приобщении к художественной литературе дошкольников" Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с...

    Мастер-класс для родителей ДОУ «Приобщение детей к художественной литературе посредством сказок в домашних условиях» Мастер – класс для родителей ДОУ «Приобщение детей к художественной литературе через сказки в домашних условиях» Содержание: Участники мастер – класса: Родители. Продолжительность мастер-класса: 10 минут Цель: Приобщать родителей к чтению детьми художественной литературе через...

    Театрализованное представление-драматизация по произведению С. Михалкова «Как старик корову продавал»

    Театрализованное представление-драматизация по произведению С. Михалкова «Как старик корову продавал»
    Сценарий театрализованного представления по мотивам произведения С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» с детьми подготовительной группы. Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей в ДОУ; раскрытие творческого потенциала воспитанников через...

    Перспективный план по чтению художественной литературы в старшей группе Сентябрь 1.Английская народная сказка «Три поросёнка» О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-6 лет» с. 110 2. Сказка Дж.Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-6 лет» с.123 3. Пересказ украинской...

    Конспект по развитию речи в старшей группе на тему «Путешествие по сказкам детского писателя К. И. Чуковского» Тема: «Путешествие по сказкам детского писателя К.И.Чуковского»  Цель: закрепить и расширить представление детей о детском писателе К.И. Чуковском и его творчестве. Задачи: Образовательные: Учить детей эмоционально и активно воспринимать произведения К.И. Чуковского. Закрепить у...

    Конспект занятия в младшей группе Художественной литературе на тему: «Заучивание стихотворения Хнык» Конспект занятия по художественной литературе в младшей группе тема: заучивание стихотворения «Хнык» Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие Вид деятельности детей: игровая,...

    Педагогический проект «Прошлое нашей Родины в произведениях живописи Федота Сычкова» . Я не мордвин, а чисто русский и мало от роду видел мордву, только теперь за двадцать последних лет заинтересовался мордвой и очень люблю прошлое мордвы, их национальные костюмы и прочее… Я немало в последние годы сделал, изображая мордовский быт, да как же иначе, ведь я...

    «Сказка про глупого мышонка». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по произведению С. Я. Маршака Цель: познакомить со « Сказкой про глупого мышонка» С.Я. Маршака. Программные задачи: Образовательные: - помочь понять сюжет сказки. - учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста сказки. - показать образы героев. - активизировать в речи названия животных, их...

    Фотоотчет о мероприятии ко Дню рождения писателя А. Е. Кулаковского

    Фотоотчет о мероприятии ко Дню рождения писателя А. Е. Кулаковского
    16 марта исполнилось 148 лет выдающемуся сыну народа саха, основоположнику якутской литературы, писателю, фольклористу Алексею Елисеевичу Кулаковском. В эти дни в республике прошли разные мероприятия в образовательных, культурно-просветительских и общественных организациях. В...

    Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения

    Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения
    Цель: Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения Ход: Воспитатель: «1,2,3,4,5 приглашаю всех играть Кто быстрее подойдет, Тот быстрей секрет найдет.» Воспитатель включает видео с картинкой гусей. - Кто это? - да это гусь- большая птица. Что есть у...

    Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» Конспект образовательной деятельности Чтение художественной литературы  Тема: Г. Ладонщикова «Весна» Цель: создание социальной ситуации воспитания у детей интереса и любви к художественной литературе. Задачи: создание условия для: - закрепления умения у детей эмоционально...


    Все их сказки, стихи, прозаические произведения не только интересны и увлекательны для детей, но и учат их добру, дружбе, трудолюбию. Являются, по образному выражению Сухомлинского, окошком, через которое дети видят мир, познают его и самих себя. Распахнуть это окошко для ребят Вам помогут материалы данного раздела. Здесь - конспекты и сценарии различных мероприятий, каждое из которых - занимательное путешествие в мир детской литературы.



    Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Писатели для детей. Все писатели от А до Я»!

    Поделитесь в сетях и мессенджерах:





    РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
    Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД