Получи документы

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

В этом тематическом разделе мы собрали и систематизировали богатый опыт педагогов по проведению занятий, посвящённых лучшим представителям детской литературы. Все их сказки, стихи, прозаические произведения не только интересны и увлекательны для детей, но и учат их добру, дружбе, трудолюбию. Являются, по образному выражению Сухомлинского, окошком, через которое дети видят мир, познают его и самих себя. Распахнуть это окошко для ребят Вам помогут материалы данного раздела. Здесь - конспекты и сценарии различных мероприятий, каждое из которых - занимательное путешествие в мир детской литературы.

Знакомим детей с отечественными и зарубежными детскими писателями вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 5994.
Все разделы | Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Новое

«Путешествие в сказочный лес». Конспект занятия по развитию речи у детей посредством использования художественных произведений , Тема: «Путешествие в сказочный лес». Цель: Развитие речи у детей через использование художественных произведений. Задачи: 1. Активизировать словарь детей словами, связанными с природой и животными леса. 2. Формировать умение составлять простые предложения и отвечать на...

«Иллюстрации произведений иркутских писателей». Фотоотчёт с открытия выставки в Доме творчества

«Иллюстрации произведений иркутских писателей». Фотоотчёт с открытия выставки в Доме творчества
Я уверена, что иркутским писателям очень хочется узнать, как их строки воспринимаются юными читателями. А ещё лучше – увидеть их иллюстрированными, прошедшими через детское восприятие и выраженными на бумаге. Порадуемся за некоторых из них: книги Елены Анохиной, Марии...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - «Белеет парус одинокий». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по произведению Лермонтова

Публикация ««Белеет парус одинокий». Конспект интегрированного занятия в...» Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к творческому наследию М.Ю. Лермонтова. Задачи: Образовательные: -Формировать умение правильно воспринимать содержание произведения, навык выразительно читать стихотворение наизусть. - Познакомить детей с романсом «Белеет...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Родительское собрание «Приобщение детей к художественной литературе» Родительское собрание «Приобщение детей к художественной литературе» Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас в нашей уютной группе. Нашу сегодняшнюю встречу, мы посвятим семейному чтению. В настоящее время возникает ситуация, что встретить...

Ознакомление дошкольников с художественной литературой как средство формирования грамматического строя речи Ценность чтения художественной литературы в том, что с её помощью взрослые легко устанавливают эмоциональный контакт с детьми дошкольного возраста, что способствует раскрытию общения и дает возможность проследить правильность использования детьми разнообразных морфологических,...

Роль чтения художественной литературы в жизни детей дошкольного возраста Авторы: Лупачева П.В, Хомуненкова В.В. Организация: МБДОУ «Детский сад № 74 «Семицветик» г. Смоленска К сожалению, в последние годы в нашей стране наблюдается кризис детского чтения. Читательский опыт многих поколений показывает, что интерес к книге зарождается в дошкольном...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Пособие по чтению художественной литературы «Карусель»

Статья «Пособие по чтению художественной литературы...»

Пособие по чтению художественной литературы «Карусель»
Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Карусель» Цель: формировать навыки речевого общения, закреплять художественные произведения ( сказки, потешки, рассказы, развивать интерес к литературе, мелкую моторику рук; Пособие представляет собой карусель с...

Пособие «Речевой кубик» по произведениям Агнии Барто для детей 2–3 лет

Пособие «Речевой кубик» по произведениям Агнии Барто для детей 2–3 лет
Пособие «Речевой кубик» (по произведениям Агнии Барто) Цель: формирование навыков речевого общения с окружающими; развитие интереса к произведениям художественной литературы, мелкой моторики рук, художественного восприятия и эстетического вкуса, усидчивости, терпения,...

Конспект НОД в средней группе по произведению В. В. Бианки «Как лис ежа перехитрил» Бобылева Наталья Валерьевна МБДОУ «Детский сад № 15» Город Иваново. Название занятия: «На всякую хитрость - найдется другая хитрость» Возрастная группа: средняя Цель занятия: Познакомить детей с особенностями поведения диких животных через восприятие произведения В.В.Бианки «Как...

Логопедическая работа с детьми с ТНР на материале литературного произведения С. Михалкова «Комар-комарец» Ряховская Д.Р. к.п.н, учитель-логопед высшей квалификационной категории "Коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи на образовательном материале литературного произведения С. Михалкова "Комар-комарец" Литературное...

Конспект иос «Ознакомление с художественной литературой» В. А. Степанов «Что мы Родиной зовем?» Возрастная группа: старшая (5-6 лет. Тема: «В. А. Степанов «Что мы Родиной зовем?» Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование нравственных качеств, как важного аспекта...

Педагогический проект на тему «Роль художественной литературы в процессе воспитания детей дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №16 «Ласточка» г. Котовска Тамбовской области. Педагогический проект на тему: «Роль художественной литературы в процессе воспитания детей дошкольного возраста». Творческое название проекта: « Книга – лучший...

Конспект занятия по художественной литературе «Весёлые городские истории» Задачи:Формировать у детей умение внимательно слушать текст,запоминать его содержание, замечать смысловые несоответствия; развивать чувство юмора, воображение, создавать условия для сочинительства. Содержание занятия. Воспитатель спрашивает детей, ходили ли они в магазин за...

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами художественной литературы Преимущество искусства как средства воспитания гуманных чувств - в его эмоциональной оценке действительности. Искусство, художественная литература активно воздействует на чувства и разум ребенка, развивают его восприимчивость, эмоциональность. Безусловно, основа воспитания...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Писатели для детей. Все писатели по фамилиям»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД