Алина Плетухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель занятия: Коррекция произношения звука "Б" и развитие артикуляционной моторики. I. Введение Приветствие: Установление контакта с ребенком, создание комфортной атмосферы. Объяснение темы занятия: Звук "Б" и его артикуляция. II. Артикуляционная гимнастика... |
Самоанализ занятия обучение функциональной грамоте в разновозрастной группе «Мастерская заработка»: воспитатель - Пестерева Ирина Александровна. Я работаю по программе под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. «От рождения до школы». Данное... |
«Функциональная грамотность детей в зеркале педагогического мастерства». Обучение функциональной грамоте в разновозрастной средней группе «Золотой ключик» Занятие «Мастерская заработка». Подготовила: Пестерева Ирина Александровна, воспитатель. Цель:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Скоро новогодние праздники, и Дедушка Мороз по сложившейся традиции снова заглянул на МААМ, чтобы подарить возможность самым замечательным мальчикам и девочкам получить... |
Цель: формировать у воспитанников представление о заглавной и строчной букве Мм, и звуках [м], [мь]. Задачи: 1. Познакомить со звуками [м], [мь], а также с... |
Консультация для родителей Шестиугольное обучение как один из методов формирования функциональной грамотности дошкольника. Использование шестиугольного ( гексагонального) обучения является эффективным способом формирования у детей дошкольного возраста... |
Образовательная деятельность по формированию предпосылок функциональной грамотности на тему: «Где живут книги? » ( образовательная область ««Познавательное развитие») для детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: - расширять знания детей о библиотеке:... |
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». Василий Александрович Сухомлинский В настоящее время одной из приоритетных... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Тема: Звук. Буква. Символ. А, О, У, И. Цель: формирование правильного произношения звука «А», «О», «У», «И». Вызывание подражания звукам. Отработка гласных... |
Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления « развитие математической и естественно-научной грамотности через использование «Детской универсальной STEM-лаборатории». Слайд 2 Мы живём в современном мире и современный дошкольник – это уже... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01