Наталья Васильевна Степанова
«Моя собачка». Конспект ООД по рисованию акварелью
▼ Скачать + Заказать документы
"Моя собачка"
Цели: развивать творческие способности детей через рисование.
Задачи:
- продолжать учить детей рисовать акварелью;
- продолжать учить детей правильно держать кисть, уметь ее промывать, отжимать лишнюю влагу о край стаканчика;
- учить детей рисовать собаку по показу воспитателя, соблюдать пропорции;
- учить детей располагать рисунок в центре листа;
- учить детей закрашивать не выходя за границы;
- продолжать совершенствовать мелкую моторику рук;
- получать радость от проделанной работы и полученного результата;
развивать инициативу и самостоятельность.
Ход ООД
Давным-давно, когда на улице не было автомобилей, компьютеров и многих других вещей, жили дикие животные. Одним из таких животных был волк. И вот, люди и волки начали дружить. С тех пор волки стали меняться и становились всё больше похожими на собак. Собаки стали нашими верными друзьями и помощниками. Они охраняли дома от диких животных, помогали на охоте и просто были рядом, когда нам было грустно.
Существует много разных пород собак: маленькие, как чихуахуа, и огромные, как сенбернар. Но все они обожают своих хозяев и готовы на многое ради них.
Собаки не только наши друзья, но и настоящие помощники. Есть собаки, которые работают на границах, помогая охранять нашу страну. Они могут находить вещи, которые невидимы человеческому глазу, благодаря своему невероятному нюху.
Некоторые собаки спасают людей! Если кто-то потерялся в лесу или в горах, собака-спасатель может найти этого человека быстрее всех. Собаки обожают игры! Они могут играть в мяч, бегать за палкой или просто таскать туда-сюда свою любимую игрушку. Кроме того, собаки обожают прогулки на свежем воздухе.
Ребята, а давайте нарисуем себе верного четвероногого друга?
Нам понадобиться альбомный лист а4, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти и баночка с водой.
Собачка рисуется очень просто. Состоять она будет из овалов. Самый большой овал это тело собаки, овал поменьше это голова, еще 4 лапы тоже в форме овалов и веселый хвостик.
Сначала мы нарисуем их простым карандашом!
Дети рисуют пошагово, повторяя за воспитателем. При необходимости можно использовать ластик, если вдруг пропорции получились на совсем правильные.
Давайте немного отдохнем?
Физкультминутка "Собачка"
Вот собака здесь сидит,
(Дети присели на корточки)
На ребят она глядит.
(Повороты головой налево, направо)
Мы пойдем ее погладим,
(Встают, «гладят» рукой собачку)
И на место снова сядем.
(Присели)
Чтоб к собачке подойти
(Шагают)
Надо речку перейти.
(Делают широкий шаг вперед)
Мы к собачке подбежим,
(Бегут на месте)
А залает – убежим.
(Разворачиваются, бегут на месте)
Давайте раскрасим наших собачек!
Мы разукрашивали своих собачек цветов охра и добавляли пятнышки из коричневого цвета.
Так же мы очень соскучились по лету и отправили наших собачек гулять по зеленой травке, при этом небо было голубое-голубое и ярко светило солнышко!
Какие веселые у нас собачки получились!
Молодцы, ребята!