Ирина Никишина
«Морская азбука», коллаж в рамках проектной деятельности, азбука важных слов
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: обобщение представлений детей об обитателях морей и океанов.
Задачи:
Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о море с помощью изобразительно-выразительных средств, обогащать словарный запас.
Развивать звуковое восприятие, умение определять первый звук в слове.
Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Этапы работы:
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Говорящая азбука. Технология
- Коллаж
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
1. Беседы о жизни морских жителей, знакомство с внешним видом и поведением отдельных животных.
2. Отгадывание загадок по теме, чтение В. Степанов "Что такое море?", К. Виле "Мое маленькое море" и др.
3. Просмотр иллюстраций, видеоматериалов на морскую тему для обогащения художественных впечатлений детей.
4. Рисование морских обитателей с опорой на наглядность.
5. Составление коллажа "Морская азбука"