МААМ-картинки

Юлия Цветкова. Блог

Автор блога: Юлия Цветкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект группового логопедического занятия по закреплению знаний об изученных гласных и согласных звуках
по теме: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИЗУЧЕННЫХ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКАХ» Конспект НОД предназначен для педагогов при закреплении знаний по изучению гласных и согласных звуков, для детей с ОНР в подготовительной к школе группе Коррекционно-образовательные цели...

Конспект по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОВЗ (ТНР) «Знакомство со звуком [ы]»
Цель: знакомство со звуком [ы]. Задачи. Образовательные: Познакомить с гласным звуком [ы]. Формировать умение выделять данный звук в слове; чётко произносить его в слогах, словах, и фразах; навык звукового анализа и синтеза. Развивающие: Развивать фонематическое...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Путешествие в сказку»
Миненко Марина Витальевна воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля» город Москва Конспект непосредственно образовательной...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Звук [Ж]»
Цель: Познакомить детей со звуком [Ж] Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций; - Развитие произвольного внимания; - Развитие зрительного, слухового внимания; - Развитие внимания и памяти; - Развитие общей и ручной пальчиковой моторики; -...

Конспект НОД по обучению грамоте «От звука к слову, от слова к делу» (для старшей группы)
Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» К О Н С П Е К Т непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «От звука к слову, от слова к делу»...

Конспект логопедического занятия «Звуки [c], [c’]-[ш]. Буквы Ш, С»
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; • умеют правильно...

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей ОНР (II-III)
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику...

Мастер-класс по подготовке к обучению грамоте дошкольников
Работа по обучению грамоте в детском саду проводится в несколько этапов. 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Начинаем работу со знакомства с неречевыми звуками. На этом этапе дается понятие «звук». Учим детей слушать звуки, которые нас окружают. Слушаем, как звучат...

Итоговое занятие по обучению грамоте «Лесная школа звуков» в подготовительной группе
Задачи: - образовательные: обобщать и систематизировать знания детей о звуках, совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умения детей в делении слов на слоги, в составлении предложений по схеме; закреплять умения детей давать полную характеристику...

Конспект занятия для родителей по обучению грамоте в старшей и подготовительной группе «Что мы запомнили»
Цель:  Закрепить полученные знания по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, сформированные на занятиях по обучению грамоте; Речевые: Упражнять в дифференциации звуков, в звуковом анализе слова;...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД