![]() | Юлия Цветкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
по теме: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИЗУЧЕННЫХ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКАХ» Конспект НОД предназначен для педагогов при закреплении знаний по изучению гласных и согласных звуков, для детей с ОНР в подготовительной к школе группе Коррекционно-образовательные цели... |
Цель: знакомство со звуком [ы]. Задачи. Образовательные: Познакомить с гласным звуком [ы]. Формировать умение выделять данный звук в слове; чётко произносить его в слогах, словах, и фразах; навык звукового анализа и синтеза. Развивающие: Развивать фонематическое... |
Миненко Марина Витальевна воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля» город Москва Конспект непосредственно образовательной... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Познакомить детей со звуком [Ж] Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций; - Развитие произвольного внимания; - Развитие зрительного, слухового внимания; - Развитие внимания и памяти; - Развитие общей и ручной пальчиковой моторики; -... |
Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» К О Н С П Е К Т непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «От звука к слову, от слова к делу»... |
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; • умеют правильно... |
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику... |
Работа по обучению грамоте в детском саду проводится в несколько этапов. 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Начинаем работу со знакомства с неречевыми звуками. На этом этапе дается понятие «звук». Учим детей слушать звуки, которые нас окружают. Слушаем, как звучат... |
Задачи: - образовательные: обобщать и систематизировать знания детей о звуках, совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умения детей в делении слов на слоги, в составлении предложений по схеме; закреплять умения детей давать полную характеристику... |
Цель:  Закрепить полученные знания по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, сформированные на занятиях по обучению грамоте; Речевые: Упражнять в дифференциации звуков, в звуковом анализе слова;... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей...
11 августа 2024 в 10:11
Проект в средней группе на тему: «Путешествие по сказкам»
11 августа 2024 в 10:01
Конспект летнего экологического развлечения для среднего и...
11 августа 2024 в 09:57
Статика и динамика в аппликации
11 августа 2024 в 09:53
Сценарий летнего музыкального развлечения...
11 августа 2024 в 09:28