Лучший педагог года

Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе

Показаны публикации 931-940 из 1072.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Учебный план в средней группе для детей с нарушениями речи Пояснительная записка к учебному плану средней группы: Максимальный объем образовательной нагрузки в данной группе соответствует СанПиН, возрастным особенностям детей и составляет 40 минут. Занятия проводятся только в первой половине дня. Общее количество занятий в неделю – 11,...

Комплексно-тематическое планирование по формированию пространственно-временных представлений в средней группе с детьми ЗПР Месяц Неделя Лексическая тема Задачи Дидактические игры Ориентировка во времени в пространстве Сентябрь 4 Осень. Деревья Ориентировка в «схеме собственного тела» Различать правую и левую стороны собственного тела. - «Назови, в какой руке мяч?», - «Покажи и назови стороны своего...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Консультация для родителей «Возраст «почемучек». Возрастные особенности детей 4–5 лет»

Публикация «Консультация для родителей «Возраст «почемучек». Возрастные...» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Маячок» Консультация для родителей «Возраст почемучек» Возрастные особенности детей 4–5 лет Воспитатель Галина И.В. (средняя группа) Сентябрь 2015 г. Период дошкольного детства является периодом...

Занятие по математике «Цирк, цирк, цирк» для детей 5 года жизни с нарушениями речи «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК». (для детей 5 года жизни. Цель. Способствовать положительному эмоциональному настрою, повышать у детей интерес к математике. Повторить счет и цифры 1-5, основные геометрические фигуры. Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику. Дети входят...

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи Обследование: 1 – 2 недели I период Осень 1. 3 нед сентября Осень 2. 4 нед. сентября Деревья 3. 1 н. октября Овощи 4. 2 н. октября Фрукты Я в мире 5. 3 н. октября Игрушки 6. 4 н. октября Человек. Гигиена тела. 7. 1 н. ноября Одежда 8. 2 н. ноября Мебель 9. 3 н. ноября Посуда 10....

Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в средней группе «Как хорошо гулять по зебре»

Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в средней группе «Как хорошо гулять по зебре»
Основные цели и задачи: - Дать детям первоначальное знание о «зебре» - пешеходном переходе. - Воспитывать дисциплинированность, внимательность, формировать умение слушать и запоминать дорожную информацию, культуру поведения в роли пешехода. - Продолжать знакомить детей с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Конспект СОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе детей с ЗПР «Осеннее путешествие в деревню»

Статья «Конспект СОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в...» Конспект СОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей средней группы с ЗПР на тему: «Домашние животные». Цель: познакомить и расширить знания детей о домашних животных Задачи: 1.коррекционно-образовательная: -закреплять представления детей о домашних животных...

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР с помощью пособия «Лошадка»

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР с помощью пособия «Лошадка»
У детей младшего дошкольного возраста с ЗПР наблюдается отставание в развитии общей, и особенно мелкой моторики. У детей слабо развита техника движений и двигательные качества такие как: быстрота, ловкость, сила, точность, координация. Отмечаются значительные трудности в...

Консультация для логопедов «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка, первое агуканье, первые лепетные слова. Но вдруг родители начинают замечать что-то неладное. Сверстники ребенка начинают говорить словами,...

Консультация «Исследование уровня сформированности наглядно-действенного мышления у детей 4–5 лет с ЗПР» При отборе диагностических методик на развитие наглядно – образного мышления учитывались имеющиеся в детской психологии данные о том, что в традиционных условиях воспитания и обучения нормально развивающимся детям 4 – 5 лет доступно самостоятельное решение мыслительных задач без...


Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД