Получи документы

«Мяч для куклы Танечки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста (8 фото)

Марина Викторовна Вицкова
«Мяч для куклы Танечки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Мяч для куклы Танечки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста

Цель: Формирование у детей умения обращаться с тестом.

Задачи:

Образовательная: Учить детей скатывать шарик из теста круговыми движениями между ладоней; аккуратно пользоваться материалом.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Виды детской деятельности: форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (лепка); групповая и коллективная.

Оборудование: Кукла Таня, мяч, тесто для лепки, дощечка, салфетки; иллюстрации к стихотворению

Предварительная работа:

Повтор стихов о мяче, игра с мячом.

Ход НОД

«Мяч для куклы Танечки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста

Дети с воспитателям входят в группу.

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Доброе утро, дети! Мы проснулись!

Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга. Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона). Погладить рука об руку, похлопать в ладоши. Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру. Поднять руки вверх!

Фото «Мяч для куклы Танечки»

Воспитатель: Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с куклой.

Дети здороваются.

Ребята, сегодня наша кукла Танечка все утро плачет. А почему она плачет? Спросите у нее, почему она плачет?

Дети интересуются, почему Таня плачет

Воспитатель: А как мы можем ее успокоить?

(Чтение потешки)

Улыбаемся малышу, предлагаем что-нибудь вкусненькое.

Не плачь, не плачь, детка –

Вот тебе конфетка,

Вкусные орешки,

И стишки - потешки!

Воспитатель: Таня, почему ты плачешь?

Чтение стихотворения:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речке мячик.

-Тише, Танечка, не плач:

Не утонет в речке мяч.

. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста - фото

(Показываю иллюстрации к стихотворению)

Воспитатель: Дети посмотрите на картину. Что делает Танечка?

Дети: Она плачет

Воспитатель: Почему же плачет Таня? Какой у нее был мяч? Большой или маленький? Какого он цвета?

Проводится игра:»Найди большой мяч»

Среди несколько мячей дети ищут большой мяч и показывают его.

Воспитатель: Какие вы молодцы нашли Танечкин мячик. Вот он, какой большой, красивый.

(Показываю мяч)

Фото №1 Мяч для куклы Танечки

Воспитатель: Дети, какого цвета мяч?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, правильно. Какой у меня мяч? (Большой, круглый, зеленый,красный)

Воспитатель: А что умеет делать мяч?

Дети: Прыгать, скакать

Проводится физкультминутка: «Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! Прыжки на месте.

Наклонился правый бок. Наклоны туловища влево-вправо.

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки Руки вверх.

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, Присели на пол.

Разомнем мы ножки.

Воспитатель: Молодцы ребята! А давайте мы с вами слепим нашей Тане мячики. Мы сможем слепить такой большой, зеленый или красный мяч?

Дети: Да, сможем

Фото №2 Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста Цель Формирование у детей умения обращаться с тестом

Воспитатель: А что нам нужно взять для этого?

(Показываю тесто для лепки)

Дети: Это тесто

Воспитатель: Да, дети это тесто разноцветное. Но, прежде чем начать лепку, мы должны узнать, какую форму имеет мяч? Давайте обведем его контур пальчиком.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Мяч, какой? Круглый? Нарисуйте мяч пальчиком по воздуху.

(Дети выполняют задание)

Фото №3 Задачи Образовательная Учить детей скатывать шарик из теста круговыми движениями между ладоней аккуратно пользоваться материалом

Воспитатель: Теперь мы знаем, какой формы мяч. Чтобы его слепить, нам надо делать ладошками вот так.

(Показываю круговые движения кистями рук. Дети повторяют эти движения)

Проводится пальчиковая гимнастика: Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем

машинку».)

Фото №4 Развивающая Развивать мелкую моторику рук

Воспитатель: Пойдемте за стол. (Дети садятся за столы).

Дети выполняют лепку.

После лепки воспитатель напоминает, чтобы дети вытерли руки салфеткой.

Готовые мячи дети ставят на поднос, чтобы отнести Тане.

Воспитатель: Пойдёмте, порадуем Таню. Не плачь, Таня. Посмотри, сколько мячей сделали для тебя ребята. Кукла Таня говорит вам:»Большое спасибо». А теперь и мы с вами можем поиграть в мяч.

Проводится игра:»Кто быстрее догонит мяч»

Воспитатель бросает мяч так, чтобы он подпрыгивал, дети его догоняют.

Чтение стихотворения:»Мой веселый звонкий мяч»

Воспитатель: Что мы лепили?

Дети: Мячики.

Фото №5 Воспитательная Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам вызывать сочувствие к ним и желание помочь

Воспитатель: Для кого?

Дети: для Тани.

Воспитатель: Тани очень понравились мячики, которые мы слепили, но нам пора прощаться с Таней, давайте скажем Тане «До свидания»

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развитияКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мяч для куклы Танечки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста
Опубликовано: 2 декабря 2024 в 17:39
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мяч для куклы Танечки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Викторовна Вицкова (УИ 141746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД