Приложение МААМ

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ)

Татьяна Макушкина
Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ)
▼ Скачать + Заказать документы

Область: познание. Краеведение.

Тема: «Мой детский сад».

Программное содержание.

Познание. Формировать у детей знания о профессиях сотрудников детского сада. Развивать умение выражать свои чувства. Воспитывать любовь к своему детскому саду, доброжелательные отношения к сверстникам, уважение к труду взрослых.

Публикация «Конспект занятия по реализации регионального компонента „Мой любимый детский сад“ (средняя группа для детей с ОВЗ)» размещена в разделах

Художественное творчество. Вызывать у детей желание отражать в рисунке свои впечатления и представления. Продолжать учить работать карандашами, фломастерами. Закрепить полученные ранее приёмы и навыки. Воспитывать аккуратность в работе.

Ход НОД.

В группу входит домовёнок Кузя, что-то считает по пальцам, путается, сокрушается, качает головой.

Воспитатель: Что случилось Кузя?

Кузя: Мне знакомая ворона сказала. Что скоро зима, вот только лето кончится.

Воспитатель: Кузьма, ты что-то напутал. Вот что скоро зима наступит- это точно но сначала кончится другое время года. Скажите, ребята, Кузе какое время года кончается. (ответы детей) правильно дети, кончается осень.

Кузя : И откуда вы всё знаете?

Воспитатель : А наши дети, Кузя, ходят в детский сад.

Кузя : А что это такое, объясните мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята. кто хочет мне помочь объяснить Кузе что такое детский сад? Вам, наверное, знаком Этот белый светлый дом. Дети дружно в нём живут, Стихи читают, песни поют, В игры играют, родителей поджидают? Про какой дом речь идёт в стихотворении? (ответы детей) - Правильно. А как называется наш детский сад? - Теремок. – А какие специалисты работают в детском саду? (Логопед, психолог, массажист, инструктор ЛФК, музыкальный руководитель, и т. д.) - Чему учат в детском саду? (Быть умными, добрыми, послушными, воспитанными ; уметь видеть, понимать, беречь красивое, природу, ценить других людей, чтобы потом стать взрослыми, быть изобретателями, тружениками. Гордыми и счастливыми людьми.)

Воспитатель: Детский сад- это ваша вторая семья. Здесь вас любят, заботятся о вас, всегда рады встрече с вами. Проводят интересные мероприятия. Читают. Помогают стать сильными и здоровыми. – Сейчас я вам раздам конверты. Посмотрите внимательно, что в них лежит, а потом расскажите Кузе, чья это фотография.

Воспитатель раздаёт конверты, в которых лежат фотографии сотрудников детского сада за работой. Дети внимательно рассматривают фотографии.

Воспитатель : Вам нужно рассказать о работе человека, который изображен на вашем снимке. (Дети рассказывают о поваре, музыкальном руководителе, воспитателе, медсестре, дворнике, массажисте, заведующей и др. ставят фотографии на стенд.)

Воспитатель : Как вы, думаете, чья же работа интереснее и почему? (ответы детей) - А чья работа важнее? Нужнее? (Важна и нужна работа каждого человека, каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше.) - Почему вам так хорошо живётся в детском саду? ( Много хороших людей заботятся о нас: воспитатели проводят интересные занятия, медсестра следит за здоровьем, повара готовят вкусные обеды, массажист делает массаж.) - А что мы можем для них сделать хорошего? (Любить свой детский сад, гордиться людьми, которые в неё работают, помогать им, не забывать поздравлять с праздниками.)

Кузя : Я всё понял, но теперь боюсь немного запутаться. Вы поможете мне? Нарисуйте мне картинки про ваш детский сад.

Воспитатель : Хорошо, Кузя, мы тебе поможем. Но сначала мы покажем тебе как делать самомассаж с помощью карандаша.

1. Прокатать карандаш между ладонями.

2. Прокатать правой рукой карандаш по левой руке, а теперь левой рукой по правой.

3. Прокатать карандаш по столу правой и левой рукой.

4. Встряхните ручки.

Теперь ребята нарисуют тебе, Кузя, то что им больше всего нравится в нашем детском саду, и нарисуют сотрудников, которых дети любят. (Дети под музыку рисуют рисунки. Затем вместе рассматривают и обсуждают.)

Воспитатель : Ребята, а теперь давайте отдадим наши рисунки Кузе. Он их внимательно посмотрит, а затем повесит на стенд. (Кузя рассматривает рисунки, вывешивает их на стенд.)

Кузя : Спасибо вам, ребята, что рассказали мне про ваш детский сад, познакомили с сотрудниками, я теперь тоже хочу ходить в детский сад, чтоб, как и вы много знать.

Воспитатель : Ну что, ребята, пригласим Кузю приходить к нам в группу и вместе с ним будем дружно жить в нашем саду. (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка» Наша Соколовка» (старший дошкольный возраст) Реализация регионального компонента. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с историей.

Конспект занятия. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь. Средняя группа.Конспект занятия. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь. Средняя группа. Задачи: Уточнить знания детей о детском саде. Расширить знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Предварительная работа:.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием регионального компонента «Русская изба» Цель: формировать у детей представления о русской избе и традициях нашего села. Задачи: Обучающие: - Расширить и уточнить знания детей о.

Методическая разработка «Адаптация детей посредством художественной литературы с использованием регионального компонента»Методическая разработка «Адаптация детей посредством художественной литературы с использованием регионального компонента» Направленность: развитие всех компонентов устной речи. Предпосылки: обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Познавательное развитие детей с элементами этно-регионального компонента в условиях ФГОС Познавательное развитие детей с элементами этно-регионального компонента в условиях ФГОС. Познавательное развитие ребенка 4-7 лет переходит.

Опыт работы по реализации казачьего компонента регионального содержания образования детей Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в контексте реализации казачьего компонента регионального содержания.

Проект по реализации регионального компонента «Партизанскими тропами» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Партизанскими тропами» (с региональным компонентом) Актуальность: Существует общепринятое мнение о том, что процесс воспитания.

Реализация регионального компонента в ДОУ путём приобщения детей к родной культуре, родному языку Природное, культурно-историческое, социально-экономическое своеобразие местности предопределяет отбор содержания регионального компонента.

Семинар для воспитателей по реализации регионального компонента Кабардино-Балкарии «Твой дом родной хоть мал, да твой» ПЛАН РАБОТЫ Занятия постоянно действующего семинара «Твой дом родной хоть мал, да твой. Цель : Воспитывать умения общения друг с другом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ)
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 21:47
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Макушкина (УИ 961482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД