Показаны публикации 911-920 из 1071.
Все разделы
| Работа с особыми детьми, ОВЗ
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Обобщение опыта работы по проекту «Школа красивой речи, или Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников» Добрый день! Разрешите представить вашему вниманию презентацию опыта работы по авторскому педагогическому проекту «Школа красивой речи или профилактика речевых нарушений у младших дошкольник Я несколько лет работала воспитателем речевой группы и уже тогда задумывалась - как было...
Обобщение опыта работы «Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики» Проект: «Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики» «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский Проект: «Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики» Актуальность:...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки»
Публикация «Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные...» Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные реакции детей становятся более стабильными, уравновешенными. Их настроение меньше зависит от состояния организма и значительно более...
Конспект занятия по ориентировке в пространстве в средней группе для детей с нарушением зрения «Лесное путешествие» Занятие по ориентировке в пространстве в средней группе. «Лесное путешествие» Коррекционные цели: -Развивать пространственную ориентировку с привлечением зрения и сохранных анализаторов (слуха, осязания, обоняния. -Продолжать учить детей передвигаться в названном направлении (в...
Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ «Путешествие в страну умелых пальчиков и ручек» Цель: Развивать чувство принадлежности к группе, умение действовать совместно с коллективом. Задачи: Установить эмоциональный...
Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ» Педагогический проект учителя – логопеда Голубевой Елены Геннадьевны (высшая квалификационная категория) Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ.Обоснование актуальности проекта Дошкольный возраст – это важный...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Использование верботонального метода в обучении детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи
Статья «Использование верботонального метода в обучении детей младшего...» Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их интеллектуального, личностного и физического развития, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям является одним из важнейших направлений развития системы...
Конспект интегрированного занятия в средней группе для детей с ЗПР «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в страну математики» Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: обобщение знаний детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная...
Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ «Как Лиса Волка обманула» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками. Воспитывать честность, дружелюбие, стремление к положительным формам поведения Художественно –...
Конспект по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей с ОВЗ «Любознательный цыпленок» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие - развивать умение составлять логическую последовательность. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Формировать понятие «вверх - вниз», «вправо - влево». Учить сравнивать количество сыпучего материала с...
Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.