МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПР (12 фото)

Татьяна Борисова
Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПР
▼ Скачать +Заказ

Цели:

· продолжать знакомить детей с творчеством В. Сутеева;

· учить детей вырезать ножницами ножку из прямоугольника и шляпку из квадрата.

· развивать устную речь детей, зрительную память;

· развивать интерес к литературе.

· воспитывать у детей чувство доброты, готовности прийти на помощь любому кто попал в беду, умение дружить.

Материал к занятию :

образец аппликации выполненный воспитателем, ножницы, клей- карандаш, клеёнка, прямоугольники белого и квадраты коричневого цвета, картон для фона, картинки героев.

Публикация «Конспект занятия по аппликации по сказке В, Сутеева „Под грибом“ в средней группе детей с ОНР и ЗПР» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель:

- Ребята! Когда я шла на работу, встретила почтальона. Он передал мне письмо для вас. (в руках письмо)Давайте его откроем и прочитаем. (Чтение письма).Это письмо от лесных жителей, они передали нам интересную книгу В. Г. Сутеева. «Под грибом». Они предлагают нам прочитать эту книгу и сделать грибочки.

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»

Воспитатель:

Эту сказку написал уже известный вам детский писатель В. Г. Сутеев.

- Какую знакомую сказку напоминает вам сказка «Под грибом»? («Теремок»)

-Кто первым появляется в сказке «Теремок»? А в сказке «Под грибом»?

-Каких героев этой сказки нет в сказке «Теремок»? (Муравья, Бабочки, Воробья.)

- Что произошло с теремком? Почему?

- Ой, кажется, дождь начинается.

Физкультминутка «Дождик».

К нам на тонкой длинной ножке

Скачет дождик по дорожке.

(прыжки на одной ноге по кругу)

В лужице – смотри, смотри! –

Он пускает пузыри.

(дети стоят лицом в круг; ритмичные приседания)

Стали мокрыми кусты,

(руки вверх, потряхивание кистями)

Стали мокрыми цветы.

(наклон, руки к полу, потряхивания кистями)

Мокрый серый воробей

Сушит пёрышки скорей.

(встали, руки вдоль тела, потряхивание кистями

Воспитатель:

- Вы немного отдохнули, а теперь я приглашаю вас сесть за столы.

-

-Давайте начнем делать наш гриб. Сначала берем квадратик

Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПР

- Складываем его так, чтобы верхние уголки встретились друг с другом.

Фото «Под грибом»

-Берем прямоугольник изгибом вниз и отрезаем верхние уголки прямоугольника

Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева  в средней группе детей с ОНР и ЗПР - фото

-Должен получиться квадрат без углов.

Фото №1 Цели продолжать знакомить детей с творчеством В

-Дальше разрезаем получившийся квадрат по изгибу. Должны получится две половинки. Это и будут наши шляпки для грибов.

Фото №2 Сутеева учить детей вырезать ножницами ножку из прямоугольника и шляпку из квадрата

- Теперь нам надо сделать ножку. Для этого нам понадобится белый прямоугольник.

Фото №3 развивать устную речь детей зрительную память развивать интерес к литературе

- Его мы так же берем изгибом вниз и отрезаем верхние углы. Вот что у нас должно получится.

Фото №4 воспитывать у детей чувство доброты готовности прийти на помощь любому кто попал в беду умение дружить

- Разрезаем по изгибу и у нас получается две ножки.

Фото №5 Материал к занятию образец аппликации выполненный воспитателем ножницы клей карандаш клеёнка прямоугольники белого и квадраты коричневого цвета картон для фона картинки героев

-Теперь нам понадобится картон, на котором мы располагаем наш «гриб». Сначала кладем «ножку» овальной стороной вниз. На нее кладем нашу «шапочку».

Фото №6 Публикация Конспект занятия по аппликации по сказке В Сутеева Под грибом в средней группе детей с ОНР и ЗПР размещена в разделах Аппликации

- И добавляем к нашему грибу персонажа из сказки. (Ребенок выбирает сам).

Фото №7 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

- Ребята, давайте возьмем клей и все это приклеим.

- Вот наши грибочки готовы. Молодцы!

Фото №8 Все виды аппликации Грибы и лесные ягоды Грибы Фото №9 Аппликации Грибы

-Давайте вспомним чем мы сегодня занимались, что вам понравилось? Какую сказку мы с вами прочитали?

Публикации по теме:

Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Конспект в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Инсценирование сказки Владимира Сутеева «Под грибом»Инсценирование сказки Владимира Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность в детском саду- это великолепный способ эстетический-эмоционального воспитания малышей, который позволяет.

Инсценировка литературной сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей всех групп детского садаИнсценировка литературной сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей всех групп детского сада Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие.

Конспект логопедического занятия «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кораблик» для детей с ОНР  Цель: Закрепить навыки деления слов на слоги; дифференциация длинных и коротких гласных звуков; продолжать учить различать и узнавать на.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом». Образовательная.

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми 3-его года жизни с ЗПР «Под грибом» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности с детьми 3-его года жизни с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития.

Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цели: 1. Снятие эмоционального напряжения. 2. Развитие мелкой и общей моторики. 3. Развитие сенсорных способностей (цвет,размер). 4. Развитие.

Сценарий спектакля для детей 3–4 лет по сказке В. С. Сутеева «Под грибом» Действующие персонажи: Муравей Бабочка Мышка Воробей Заяц Лиса Лягушка Оформление зала: лес, звучит музыка дождя. Посередине стоит гриб.

Сказка «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается.

Театр на лужайке. Сказка В. Сутеева «Под грибом». Фото отчет.Театр на лужайке. Сказка В. Сутеева «Под грибом». Фото отчет. Театр на лужайке. Сказка В. Сутеева "Под грибом". Фото отчет. Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Лето в разгаре и "Театр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПР
Опубликовано: 30 января 2017 в 19:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД