Приложение МААМ

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ

Наталья Афанасьева
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. О. ребёнка:___

Возраст:___

Группа:___

Диагноз:___

Направление: коррекция развитие познавательной сферы.

Развитие мелкой моторики.

Цель: развитие мелких мышц рук, формирование моторной ловкости, способствование улучшению графических навыков.

Упражнения:

- пальчиковая гимнастика;

- игры: «Сыпучий материал», «Пуговки», «Мозайка».

- упражнения: «Тачка», «Раки», «Горячий мяч».

Развитие пространственного восприятия и воображения.

Публикация «Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ» размещена в разделах

Цель: развитие пространственной ориентировки, восприятие глубины, объёма, выделение фигур их фона, формирование элементов конструктивных навыков и воображения.

Упражнения:

-на развитие пространственной координации (понятия – слева, справа, перед, за и т. п, наложенные рисунки, составление мозаики, нахождение заданной фигуры из двух или более изображений;

- игры на перевоплощение (психомоторика, «Оживим картинку», «Следы», «Волшебные кляксы».

Развитие мышления.

Цель: формирование категориальных понятий, учить выделять существенные признаки предметов по определённому признаку, развивать словесно-логическое мышление.

Упражнения:

- нахождение логических связей;

- обобщение предметов по определённым признакам;

- игры: «Четвёртый лишний», «Противоположности», «Скажи наоборот», «Последовательность событий», «Логика – малыш», «Закончи слово», «Разложи картинки», и т. д.

Развитие памяти.

Цель: развитие объёма и устойчивости визуальной и рече-слуховой памяти.

Упражнение:

- запоминание различных предметов, слов, сюжетных картинок, расказов4

- игры «Запомни слова», «Запомни картинки/предметы», «Запомина-ка…», «Волшебная картина», «Следопыт», «Я положил в мешок», «Башня», Фигурки из палочек»

Развитие внимания.

Цель: развитие навыков сосредоточения и устойчивости внимания.

Упражнения:

- поиск ходов различного рода лабиринтов;

- нахождение различий в картинках;

- формирование произвольности в поведении;

- игры: «Что изменилось?», «Найди отличия», «Воспроизведи ряд», «Дорисуй», «Найди пару», «Найди отличия», «Лабиринт», «Нос-ухо-потолок», «Волшебное слово», «Снежинки-сосульки-сугробы», «Будь внимателен», «Где что было», «Карлики и великаны», «Кулак-ладонь-ребро» и т. д.

Развитие личностно-мотивационной сферы.

Цель: снятие тревожности и других невротических комплексов.

Упражнения:

- дыхательные гимнастики;

- снятие зажимов и напряжения;

- игры: «Мыльные пузыри», «Радужные краски», «Воздушный шарик», «Доброе животное», «Солнечны зайчик», «Росточек под солнцем», «Доброе животное», «Игра с муравьём», «Игра с песком», «Водопад».

Публикации по теме:

«Алгоритм заполнения дневника индивидуального сопровождения воспитанника группы» Городское методическое объединение воспитателей групп старшего дошкольного возраста Сообщение из опыта работы на тему «Алгоритм заполнения.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Частота занятий: 2 раза в неделю в течение года Длительность 15 минут Временные.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Индивидуальный маршрут развития на воспитанника старшего дошкольного возраста, используемый учителем-дефектологом Индивидуальный маршрут развития на воспитанника (старший возраст) ___ 2015 - 2016 уч. г. (.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие.

Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты» I. Подготовительный этап. Участники проекта: Полушкина Полина, родители, воспитатель Вид проекта: информационный, творческий, исследовательский.

Организация психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса ДОУ Целью работы педагога-психолога в 2014-2015 учебном году являлось: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей.

Особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста В настоящее время остро стоит проблема психолого-педагогическое сопровождения всех участников образовательного процесса. Данное положение.

Речевая готовность детей к обучению в школе как результат психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса г. Альметьевск МБДОУ №40 «Гуси- Лебеди» Воспитатель 2 кв. категории Новикова Юлия Владимировна. РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.

Современная модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников в Центре игровой поддержки ребенка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ
Опубликовано: 6 мая 2016 в 21:45
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Афанасьева (УИ 395304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД