Все публикации автора Элина Агапова
- Циклограмма работы педагога-психолога на сентябрь-октябрь
- Семинар-практикум для родителей «Секреты позитивного воспитания»
- Организация работы педагога-психолога в группах подготовительного к школе возраста
- Психолого-педагогическое сопровождения педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания
- Картотека игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
- Тренинг с целью адаптации к рабочему режиму на тему «Эмоции»
- Организация работы педагога-психолога в группах раннего возраста
- Проект «Неделя психологии»
- Информационные памятки родителям «О готовности к школьному обучению»
- План психологического просвещения педагогов
- Рабочая программа педагога-психолога в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
- Программа «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
- Программа «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
- Программа «Психологическое сопровождение воспитанников при подготовке к школьному обучению»
- Тематический план игровых развивающих сеансов в подготовительной к школе группе
- План психопросветительской работы педагога-психолога по проблеме готовности к школе
- Консультация педагога-психолога на родительском собрании на тему «Адаптация детей раннего возраста»
- План работы психологической гостинной по профилактике эмоционального выгорания педагогов
- План работы педагога-психолога ДОУ по направлению «Адаптация ребенка раннего и младшего возраста к условиям ДОУ»
- Консультация «Страхи у детей дошкольного возраста»
- План консультаций педагога-психолога ДОУ
- План работы педагога-психолога с родителями
- Рекомендации родителям «Социально-коммуникативное развитие ребенка»
- Роль развивающих игр для детей 3–4 лет
- Игры и упражнения с детьми раннего возраста в работе педагога-психолога в период адаптации
- Выступление педагога-психолога ДОУ на общем родительском собрании
- Консультация педагогам «Стили педагогической деятельности»
- План работы с родителями на 2018–2019 год
- Картотека комплексов гимнастики после сна
- Комплекс летней утренней гимнастики
- Консультация для родителей «Тепловой удар у ребенка: симптомы и первая помощь»
- Консультация для родителей «Как организовать прогулку с ребенком»
- Проект «Читающая мама»
- Консультация для родителей «Что такое нетрадиционное рисование?»
- Консультация для родителей «Как справиться с детской истерикой»
- Перспективный план по самообразованию «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»
- Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития «Посадка семян»
- Проект по развитию речи для средней группы «Учим стихи»
- Выставочный стенд «Наше творчество»
- Анализ работы во время летнего оздоровительного периода
- Лэпбук «Правила дорожного движения»
- Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей второй младшей группы
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, посредством нетрадиционных видов рисования
- Родительское собрание во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Сказки красками»
- Мастер-класс. Открытка «Моя рукавичка»
- Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования «Заштрихованные листочки»
- Применение здоровьесберегающих технологий. Массажные коврики для стоп «Дорожка здоровья»
- Конспект НОД по созданию коллективной осенней аппликации «Осеннее дерево»
- Осеннее оформление раздевалки детского сада
- Дидактическая игра «Шумные коробочки»
- Мастер-класс изготовления цветочной гирлянды
- Летнее оформление раздевалки
- Нетрадиционное родительское собрание во второй группе раннего возраста
- Мастер-класс изготовления зайчиков в яичном лотке
- Мастер-класс по изготовлению открытки
- Исследовательско-познавательный проект для детей второй группы раннего возраста «Семечко-растеньюшко»
- Оформление раздевалки детского сада к 9 мая.
- Конспект НОД «Пасхальное яйцо»
- Выступление на педсовете «Реализация ФГОС дошкольного образования в практике работы»