МААМ-картинки

План консультаций педагога-психолога ДОУ

Элина Агапова
План консультаций педагога-психолога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь, 2018

09.10.2018 – Папка- передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога»

10.10.2018 –Памятка родителям «Техника расставания»;

11.10.2018 – Консультация педагогам на тему «Социально-коммуникативное развитие»;

12.10.2018 – Консультация родителям на тему «Социально-коммуникативное развитие. Рекомендации»;

Публикация «План консультаций педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

15.10.2018 - Памятка родителям «Психолог в детском саду»

16.10.2018 - Буклет родителям «Ваш застенчивый ребенок»;

17.10.2018 - Консультация педагогам на тему «Интегральные характеристики к началу и к завершению дошкольного возраста»;

18.10.2018 - Консультация родителям на тему «Как правильно хвалить ребенка»;

19.10.2018 –Консультация для педагогов «Как помочь ребёнку в период адаптации».

22.10.2018 - Консультация родителям на тему «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет»;

23.10.2018 - Памятка педагогам «Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка»;

24.10.2018 - Консультация родителям на тему «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего возраста»;

25.10.2018 - Памятка родителям «Способы уменьшить стресс ребенка во время адаптации»;

26.10.2018 – Консультации педагогам на тему «Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы?»

29.10.2018 – Консультация родителям на тему «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста. Причины их появления»;

30.10.2018 - Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов».

31.10.2018 - Памятка родителям «Адаптационный период в детском саду».

Ноябрь, 2018

01.11.2018 – Памятка педагогам «Один ребенок расплакался, остальные заревели вслед за ним: что делать»

02.11.2018 –Папка-передвижка «Адаптация в ДОУ»

06.11.2018 - Памятка педагогам «Чего не стоит делать, когда ребенок плачет»;

07.11.2018 - Консультация педагогам на тему «Познавательно-исследовательское развитие»;

08.11.2018 - Консультация родителям на тему «Познавательно-исследовательское развитие. Рекомендации»;

09.11.2018 – Брошюра «Возрастные особенности детей 3-4 лет»

12.11.2018 - Памятка родителям «Ребенок со страхами»;

13.11.2018 - Консультация родителям на тему «Если ваш ребёнок тревожный»;

14.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как облегчить ребенку расставание с родителями?»

15.11.2018 – Буклет родителям «Если ваш ребенок тревожный»;

16.11.2018 – Консультация родителям на тему, «Какие игрушки необходимы детям»;

19.11.2018 –Брошюра «Страхи в дошкольном возрасте»;

20.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как поддерживать у ребенка положительную самооценку?»

21.11.2018 - Буклет родителям «Ложь в дошкольном возрасте»;

22.11.2018 – Памятка родителям «Признаки психоэмоционального напряжения»;

23.11.2018 – Консультация для родителей на тему «Развитие мышления у дошкольников»

26.11.2018 - Памятка родителям «Десять заповедей хорошего настроения»;

27.11.2018 - Консультация для родителей на тему «Развитие внимания у дошкольников»

28.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как обеспечить порядок, не говоря детям «нет»

29.11.2018 – Консультация для родителей на тему «Трудности засыпания»

30.11.2018 –Памятка родителям «Переутомление у детей»

Декабрь, 2018

03.12.2018 - Консультация родителям на тему «Ребенок и компьютер»

04.12.2018 - Памятка педагогам «Игры и упражнения, чтобы переключить внимание детей»;

05.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как помочь ребенку заснуть в тихий час?»

06.12.2018 – Буклет родителям «Ложь в дошкольном возрасте»;

07.12.2018 – Консультация для родителей на тему «Разный темперамент – разные дети»;

10.12.2018 –Памятка родителям «Кризис 3-х лет»;

11.12.2018 -Консультация педагогам «Онанизм у маленького ребенка. Что делать?»

12.12.2018 - Брошюра «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

13.12.2018 – Консультация родителям на тему «Самооценка ребенка дошкольного возраста»

14.12.2018 – «Как помочь избежать стресса при подготовке к утреннику»

17.12.2018 - Брошюра «Кризис 3-х лет»;

18.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Когда и как помогать ребенку?»

19.12.2018 - Памятка родителям «Какие использовать техники, чтобы противостоять детским манипуляциям»;

20.12.2018 – Консультация для родителей на тему «Влияние родительских установок на развитие детей»;

21.12.2018 – Консультация для педагогов и родителей «Воровство в дошкольном возрасте».

24.12.2018 – Папка-передвижка «Индивидуальные особенности детей»

25.12.2018 –Памятка педагогам «Причины нарушения эмоционального благополучия детей»;

26.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как удержать беспорядок в разумных пределах?»

27.12.2018 – Памятка родителям «Рассеянные дети»;

28.12.2018 – Буклет родителям «Ребенок ругается грубыми словами»;

29.12.2018 – Консультация для родителей на тему «Развиваем мелкую моторику рук».

Январь, 2019

09.01.2019 – Памятка родителям «Одаренный ребенок»;

10.01.2019 - Консультация родителям на тему «Что мешает нашим детям расти самостоятельными?»;

11.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»

14.01.2019 – Консультация для родителей на тему «Воспитание в ребенке чувства эмпатии»

15.01.2019 – Брошюра «Запоминай играя»;

16.01.2019 – Папка-передвижка «Психологические особенности детей дошкольного возраста»

17.01.2019 – Консультация для педагогов на тему «Быстро утомляемые дети»;

18.01.2019 – Консультация родителям на тему «Режим дня ребенка дошкольного возраста»;

21.01.2019 – Памятка родителям «Десять заповедей хорошего настроения»;

22.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Как и за что хвалить ребенка?»;

23.01.2019 – Консультация родителям на тему «Мелкая моторика рук, как средство развития познавательной сферы»;

24.01.2019 – Памятка педагогам «Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога»;

25.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ»;

28.01.2019 – Памятка педагогам «Возрастные особенности детей дошкольного возраста»;

29.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности»;

30.01.2019 – Брошюра «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

31.01.2019 – Консультация родителям на тему «Восприятие ребенка дошкольного возраста»;

Февраль, 2019

01.02.2019 – Брошюра «Гиперактивный ребенок»

04.02.2019 - Памятка родителям «Советы для родителей гиперактивных детей»;

05.02.2019 - «Консультация родителям гиперактивного ребенка»;

06.02.2019 - Консультация для педагогов "Как помочь гиперактивному ребенку".

07.02.2019 - Консультация родителям на тему «Роль семьи в развитии ребенка дошкольного возраста»;

08.02.2019 – Памятка педагогам «Упрямство в дошкольном возрасте»;

11.02.2019 - Консультация родителям на тему «Роль дедушек и бабушек в воспитании ребенка»;

12.02.2019 - Памятка педагогам «Как развивать позитивное отношение себе»;

13.02.2019 - Брошюра «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

14.02.2019 - Консультация педагогам на тему «Правила работы с гиперактивными детьми»

15.02.2019 – Памятка родителям «Портрет будущего первоклассника»

18.02.2019 - Консультация родителям на тему «Роль дидактических игр в развитии мелкой моторики ребенка»;

19.02.2019 - Памятка родителям «Возрастные особенности ребенка»;

20.02.2019 - Консультации педагогам на тему «Что стоит за «плохим» поведением?»

21.02.2019 - Памятка педагогам «Самооценка педагога в профессиональной деятельности»;

22.02.2019 – Консультация родителям на тему «Особенности восприятия ребенка дошкольного возраста»;

25.02.2019 - Консультация родителям на тему «Память ребенка дошкольного возраста»;

26.02.2019 – Памятка родителям «Сказки которые снимают агрессию и страхи у детей»;

27.02.2019 - Консультация родителям на тему «Если ваш ребенок агрессивный»;

28.02.2019 – Буклет родителям «Если ваш ребенок агрессивный»;

Март, 2019

01.03.2019 – Памятка родителям «Как уберечь ребенка от эмоциональных срывов»;

04.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Сенсорное воспитание как фундамент развития ребенка дошкольного возраста»

05.03.2019 – Брошюра родителям «Возрастные периоды ребенка»;

06.03.2019 – Памятка родителям на тему «Установки, которые вредят вашему ребенку»;

07.03.2019 - Консультация родителям на тему «Способы формирования познавательной активности у детей»;

11.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как помочь ребенку планировать свою деятельность

12.03.2019 – Памятка родителям «Как исправлять поведение чувствительного ребенка»;

13.03.2019 – Консультация педагогам и родителям на тему «Как воспитывать высокочувствительных детей»

14.03.2019 - Памятка педагога «Как установить эмоциональный контакт с собеседником»;

15.03.2019 – Брошюра родителям на тему «Все дети разные»;

Апрель, 2019

08.04.2019 – Папка-передвижка «Ошибки при подготовке ребенка к школе»

09.04.2019 – Брошюра родителям «Если ребенок медлительный»;

10.04.2019 – Консультация педагогам на тему «Методы борьбы с детской истерикой. Рекомендации педагогам»

11.04.2019 – Буклет «В ожидании первого звонка»

12.04.2019 – Памятка родителям «Кризис семи лет»

15.04.2019 – Памятка родителям «Знания, умения и навыки, которым нужно научить ребенка перед школой»

16.04.2019 – Папка-передвижка «Готовность ребенка к школе»

17.04.2019 – Брошюра родителям «Самоуважение: как его воспитать»;

18.04.2019 – Консультация педагогам и родителям на тему «Почему ребенок себя плохо ведет?» Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка

19.04.2019 – Консультация родителям на тему «Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми»

22.04.2019 – Консультация родителям на тему «Готовность к школе»;

23.04.2019 – Памятка родителям «Как избежать воспитания стыдом»

24.04.2019 – Брошюра родителям на тему «О дисциплине, о правилах поведения, родительских требованиях, ограничениях»;

25.04.2019 – Консультации педагогам и родителям на тему «Дети ломают игрушки и рвут книжки».

26.04.2019 – Памятка родителям «Как правильно запрещать»

29.04.2019 – Консультации педагогам и родителям на тему «Как научить детей делиться».

30.04.2019 – Брошюра родителям «Если ребенок говорит неправду»;

Май, 2019

06.05.2019 – Памятка родителям «В какие игры играть дома с детьми 5-6 лет»

07.05.2019 – Консультация педагогам на тему «Как рассказать детям о войне».

08.05.2019 – Брошюра родителям на тему «Детские конфликты»;

13.05.2019 – Консультация родителям на тему «Как говорить с детьми о смерти, разводе родителей и рождении ребенка»

14.05.2019 – Памятка родителям «Как говорить с детьми на сложные темы»

15.05.2019 – Брошюра родителям на тему «Как определить психологическую готовность ребенка к школе»;

16.05.2019 – Консультация на тему «Плаксивость ребенка».

17.05.2019 – Консультация педагогам на тему «Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям»

20.05.2019 – Памятка педагогам на тему «Плохие-хорошие фразы»

21.05.2019 – Брошюра родителям на тему «Что следует предпринять родителям за год до поступления в школу»;

22.05.2019 – Консультация педагогам на тему, «Какие вопросы задавать детям, чтобы лучше узнать их и поддержать индивидуальность»

23.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как развивать любознательность ребенка?»

24.05.2019 – Консультация родителям на тему «Психологическая поддержка выпускников детского сада».

27.05.2019 – Брошюра родителям на тему «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу»;

28.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка».

29.05.2019 – Консультация на тему «Ребенок царапает или кусает других детей».

30.05.2019 – Консультация родителям на тему «Шесть установок родителей, которые формируют вредные пищевые привычки у ребенка»

31.05.2019 – Памятка родителям «Что делать, если ребенок мало ест»

Публикации по теме:

Аналитический отчет педагога-психолога Аналитический отчет педагога- психолога за 2017 – 2018 учебный год Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки.

Циклограмма педагога-психолога Циклограмма работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год. Понедельник 8.00 – 9.00 Психологическое сопровождение воспитанников (наблюдение,.

Картотека игр педагога-психолога Игры с тревожными детьми, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе «Гусеница» Цель: игра учит доверию.

Конспект открытого интегрированного группового занятия педагога-психолога и социального педагога в ДОУ Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Положительно настроить детей на совместную.

Перспективный план работы педагога-психолога ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2018 – 2019 учебный год педагога-психолога Грицковой М. А. Цель: Создание благоприятных условий для охраны и укрепления.

Перспективный план работы по самообразованию педагога-психолога Тема: «Сказкотерапия - как средство развития детей дошкольного возраста». Цель:Создание комплексной системы психолого-педагогической работы.

План работы педагога-психолога с педагогическим коллективом по формированию благоприятного психологического микроклимата Сентябрь 1. Проведение социометрического исследования Цель: изучение эмоционально - личностных взаимоотношений в коллективе, межличностных.

План работы педагога-психолога с родителями План работы педагога-психолога с родителями на период 09.10.2018–31.05.2019 Октябрь, 2018 09.10.2018 – Папка- передвижка «Содержание деятельности.

План и анализ работы педагога-психолога «Месячник психологического здоровья обучающихся» Утверждаю и. о. директора МБОУ «Тумульская основная общеобразовательная школа» ___/Ипполитова С. А. / «15» октября 2018 г..

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности Тема занятия «Осенний пейзаж».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План консультаций педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 21 мая 2019 в 16:31
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План консультаций педагога-психолога ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Элина Агапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД