Все публикации автора Юлия Юрьевна Карачкова
- Модель преемственности дошкольного и начального образования как условие готовности старших дошкольников к школьной жизни
- Экскурсия в мини-музей «Наша армия» как средство патриотического воспитания старших дошкольников
- Мини-музей, посвященный солдатам — участникам СВО
- План-конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР по теме «Земля — наш общий дом! Насекомые»
- План-конспект НОД с детьми подготовительной группы «Встреча знатоков детской литературы в Библиотеке»
- План-конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с ТНР «Россия — Родина моя!»
- Мастер-класс с применением дидактической игры по обучению грамоте «Весёлый Звуковичок»
- Опыт работы «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи через работу районного детско-родительского клуба»
- План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Я и моё тело»
- Семинар-практикум на тему «Значение артикуляционной гимнастики как средства формирования правильного звукопроизношения»
- Дидактические игры по ФЭМП для детей с интеллектуальными нарушениями
- Живые мнемотаблицы как средство мотивации речевой активности детей дошкольного возраста
- Интерактивный фразовый конструктор «Кто что делает?» по теме «Профессии»
- Досуговая деятельность с детьми подготовительной группы комбинированной направленности «Космическое путешествие»
- Использование комплекса живых физминуток «Стань буквой!» при обучении грамоте детей с ЗПР
- Представление учителя-дефектолога на ППк в ДОУ
- Мастер-класс с детьми подготовительной группы с ОНР «Игровая обучающая ситуация «Поздравительные открытки»
- Формирование произношения звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи через использование пособия «Звуковой домик»
- Детский проект как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ОНР
- НОД в форме ситуации-проблемы «Увлекательное путешествие в зимний лес» с детьми старшей группы
- Сотрудничество учителя-логопеда с родителями детей с ОНР
- Из опыта работы родительского клуба «Вместе играем и растём»
- План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Цветок дружбы»
- Пластилинотерапия как элемент подготовительной работы для постановки звуков
- Логопедическая гостиная «Путешествие в чуДетство»
- Нетрадиционные формы коррекции речевых нарушений
- НОД в подготовительной группе «Путешествие по страницам Волшебной книги»
- Использование информационных технологий при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР
- Педагогическая мастерская учителя-логопеда с использованием информационно-компьютерных технологий
- Семинар-практикум для родителей «Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как её выполнять?»
- «Морское путешествие на остров Потерянных букв»
- Проект «Сегодня мы вместе, а завтра я сам»