Папки-передвижки

Все публикации автора Юлия Юрьевна Карачкова

  1. Модель преемственности дошкольного и начального образования как условие готовности старших дошкольников к школьной жизни
  2. Экскурсия в мини-музей «Наша армия» как средство патриотического воспитания старших дошкольников
  3. Мини-музей, посвященный солдатам — участникам СВО
  4. План-конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР по теме «Земля — наш общий дом! Насекомые»
  5. План-конспект НОД с детьми подготовительной группы «Встреча знатоков детской литературы в Библиотеке»
  6. План-конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с ТНР «Россия — Родина моя!»
  7. Мастер-класс с применением дидактической игры по обучению грамоте «Весёлый Звуковичок»
  8. Опыт работы «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи через работу районного детско-родительского клуба»
  9. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Я и моё тело»
  10. Семинар-практикум на тему «Значение артикуляционной гимнастики как средства формирования правильного звукопроизношения»
  11. Дидактические игры по ФЭМП для детей с интеллектуальными нарушениями
  12. Живые мнемотаблицы как средство мотивации речевой активности детей дошкольного возраста
  13. Интерактивный фразовый конструктор «Кто что делает?» по теме «Профессии»
  14. Досуговая деятельность с детьми подготовительной группы комбинированной направленности «Космическое путешествие»
  15. Использование комплекса живых физминуток «Стань буквой!» при обучении грамоте детей с ЗПР
  16. Представление учителя-дефектолога на ППк в ДОУ
  17. Мастер-класс с детьми подготовительной группы с ОНР «Игровая обучающая ситуация «Поздравительные открытки»
  18. Формирование произношения звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи через использование пособия «Звуковой домик»
  19. Детский проект как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ОНР
  20. НОД в форме ситуации-проблемы «Увлекательное путешествие в зимний лес» с детьми старшей группы
  21. Сотрудничество учителя-логопеда с родителями детей с ОНР
  22. Из опыта работы родительского клуба «Вместе играем и растём»
  23. План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Цветок дружбы»
  24. Пластилинотерапия как элемент подготовительной работы для постановки звуков
  25. Логопедическая гостиная «Путешествие в чуДетство»
  26. Нетрадиционные формы коррекции речевых нарушений
  27. НОД в подготовительной группе «Путешествие по страницам Волшебной книги»
  28. Использование информационных технологий при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР
  29. Педагогическая мастерская учителя-логопеда с использованием информационно-компьютерных технологий
  30. Семинар-практикум для родителей «Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как её выполнять?»
  31. «Морское путешествие на остров Потерянных букв»
  32. Проект «Сегодня мы вместе, а завтра я сам»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД