Папки-передвижки

Мастер-класс с детьми подготовительной группы с ОНР «Игровая обучающая ситуация «Поздравительные открытки»

Юлия Юрьевна Карачкова
Мастер-класс с детьми подготовительной группы с ОНР «Игровая обучающая ситуация «Поздравительные открытки»
▼ Скачать + Заказать документы

Карачкова Юлия Юрьевна,учитель-логопед СП д/с "Солнышко"

Цель: развитие связной речи у дошкольников.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о праздниках.

2. Учить развивать сюжет, используя набор открыток.

3. Упражнять в соотношении наименования предметов, изображенных на открытке, с действиями.

4. Продолжать работать по формированию грамматически правильной речи.

Материалы: набор открыток с разной тематикой.

Публикация «Мастер-класс с детьми подготовительной группы с ОНР „Игровая обучающая ситуация „Поздравительные открытки“» размещена в разделах

Ход игровой обучающей ситуации:

Учитель-логопед. Здравствуйте ребята, я позвала вас не просто так. Скажу вам по секрету, что сегодня у нашего медвежонка день рождения. Вы хотели бы его поздравить? А как можно поздравить с днём рождения?

Ответы детей: подарить подарок, купить открытку и т. д.

Учитель-логопед. Внимание, внимание! В нашем детском саду открылся магазин открыток! Посмотрите, сколько открыток в магазине. Открытки дарят только на день рождение? С какими праздниками ещё поздравляют открытками? Ответы детей.

Учитель-логопед. Давайте внимательно рассмотрим все открытки и назовём, к какому празднику относятся эти открытки? Выберите открытки, к праздникам которые вы назвали.

Учитель-логопед. Ребята, на какой праздник я вас пригласила? Ответы детей.

Учитель-логопед. Медвежонок очень любит открытки. Ребята в нашем магазине, вы можете выбрать любую открытку «С Днём рождения». Итак, начнём нашу игру.

Вариант 1:

Я буду продавцом, а вы покупателями, чтобы приобрести открытку вам нужно про неё рассказать так, чтобы я угадала какую открытку вы хотите выбрать. Что на ней изображено, и что с этим предметом можно делать?

Если это одушевленный предмет - нужно сказать кто это и что он делает.

Например: Я хочу купить открытку. На ней изображены весёлые зверята – медвежонок и зайчонок. Они весело шагают по дороге, в лапах у них цветы.

Ответы детей.

Вариант 2:

Для начала игры нужно выбрать продавца. Продавец выбирается по желанию.

Учитель-логопед. Ребята все выбрали себе открытки? А теперь давайте подойдем к мишке и поздравим его с Днём Рождения словами и подарим открытку! И будьте внимательны, поздравления не должны повторяться. Дети поздравляют мишку. После того, как каждый ребенок поздравил мишку, дети встают вокруг него в хоровод и поют песню «Каравай».

Литература.

1. Ельцова О. М. Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета. ФГОС - ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. — 144 с.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в бабушкин огород» Возрастная группа: старшая группа Тема недели: «Подарки осени» Задачи: 1) Познавательное развитие: закрепить представление детей об овощах.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группыИгровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группы 1. Ориентировка во времени. Игровое упражнение «Цветок». Демонстрационный материал: картинки с изображением роста цветка. 1 – семя сажают.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Шёл по земле победный май…» с детьми подготовительной логопедической группыМастер-класс по изготовлению открытки «Шёл по земле победный май…» с детьми подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по изготовлению праздничной открытки,которую мы с ребятами сделали.

Мастер-класс «Поздравительные открытки ветеранам Великой Отечественной войны» (варианты нестандартного оформления)Мастер-класс «Поздравительные открытки ветеранам Великой Отечественной войны» (варианты нестандартного оформления) С наступающим праздником Великой Победы всех -всех-всех маамовцев! С праздником, который встречаем со слезами на глазах и с комом в горле. С.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Новогодние объемные поздравительные открытки. Детский мастер-классНовогодние объемные поздравительные открытки. Детский мастер-класс Вместо покупки готовой открытки можно изготовить поздравительную открытку своими руками. Предлагаю вашему вниманию открытки, изготовленными.

Обучающая ситуация для детей средней группы «Пересказ рассказа с помощью карт Проппа»Обучающая ситуация для детей средней группы «Пересказ рассказа с помощью карт Проппа» Цель: составление рассказа с использованием карт Проппа. Задачи: Закрепить названия и назначение некоторых карт Проппа. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с детьми подготовительной группы с ОНР «Игровая обучающая ситуация «Поздравительные открытки»
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 13:33
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с детьми подготовительной группы с ОНР «Игровая обучающая ситуация «Поздравительные открытки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Юрьевна Карачкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД