Все публикации автора Екатерина Теселкина
- Проект в группе раннего возраста «Дикие животные»
- Фотоотчет участия во всероссийской акции «Сад памяти». Сидим дома с пользой
- Фотоотчет о проведении выставки творческих работ к 75-летию Великой Победы в младшей группе
- Консультация для родителей «Рекомендации родителям детей младшего возраста «Моя страна, моя Родина»
- Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей»
- Конспект родительского собрания на тему «Безопасность на дорогах» в нетрадиционной форме «Ток-шоу. «Мамин вопрос»
- Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие»
- Оформление холла по мотивам сказок А. С. Пушкина
- Фотоотчет «Как мы помогали лесным жителям»
- Мастер-класс «Осенний букет» ко Дню выставки осенних букетов на MAAM
- Фотоотчет «День дошкольного работника, как нас поздравляли, как мы поздравляли»
- Фотоотчет «День города»
- Фотоотчет «День знаний во второй младшей группе»
- Фотоотчет ко Дню летних детских коллажей
- Фотоотчет «Всероссийский день семьи, любви и верности»
- Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ»
- Фотоотчет «Выставка «Дары осени»
- Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста
- Мастер-класс «Изготовление макета торта на день рождения»
- Консультация для родителей «Ссоры родителей. Монолог малыша»
- Фотоотчет «Изготовление книг своими руками»
- Сенсорная коробка, как основа речевого развития ребенка
- Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»
- Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток»
- Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
- Фотозарисовка «Мои роли и их значение на развитие речи детей»
- Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания
- Дидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста
- Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста
- Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета»
- Выставка «Мастерим вместе с папой» как реализация принципа коммуникативно-деятельного подхода к развитию речи детей
- Корзинка в стиле фурошики
- Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
- Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями
- Мастер-класс «Медальки для пап»
- Мастер-класс «Снежинка» из одноразовых ложек.
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителями
- Мастер-класс «Хризантемы для мамы»
- Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста
- Стенгазета «Какие бывают снежинки!»
- Мастер-класс «Валентинки для любимых»
- Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста
- Оформление выставки творческих работ «Волшебница Зима» — как форма взаимодействия с родителями в рамках трудового воспитания
- Мастер-класс «Букет красивых роз»
- Лэпбук для родителей «День святого Валентина»
- Русская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возраста
- Стенгазета «Мы трудимся»
- Конспект НООД в младшей группе по речевому развитию «У Снегурки Новый год»
- Стенгазета «День матери»
- Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути»
- Из опыта работы по здоровьесбережению в группе раннего возраста
- Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»
- Мастер-класс «Лото «Этикет»
- Тематический вечер с воспитанниками младшей группы «Мы — семеновцы»
- Перспективный план работы с воспитанниками и родителями первой младшей группы по проекту «Театр и малыши»
- Родительское собрание «Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС до»